От слов Теи.
Тея, знаю, ты хотела, чтобы я разбудил тебя, но ты выглядела такой умиротворенной, что я просто не смог. У тебя формально каникулы, наслаждайся ими. Скоро вернусь, чтобы получить свой приз. До тех пор мой дом – твой дом. Завтрак в микроволновке.
Твой, Леви.
Встав с кровати, я была разочарована оттого, что не могу находиться в суде с ним прямо сейчас, особенно после того, как так упорно работала над этим делом. Но среди всех его помощников и СМИ, в том зале суда просто не достаточно места, чтобы вместить нас всех. Мы являемся студентами, поэтому конечно, они оставили нас за пределами суда.
Схватив рубашку с пола, я надела ее и спустилась вниз.
– Леви, – простонала я, заметив, что он навел порядок и приготовил завтрак, прежде чем отправиться в суд.
На микроволновке он оставил другую записку:
Слегка сожженный французский тост с беконом и никакого кофе. Все еще странно, но как хочешь.
Леви.
Он все помнил, но опять же, я тоже знала, какой завтрак он любит. Услышав телефонный рингтон, я схватила стакан апельсинового сока, который он оставил для меня, и направилась в гостиную.
Дойдя до дивана, я схватила свой телефон.
– Алло?
– Ты смотришь? – спросила меня Вивиан.
– Дай мне минутку, – я начала искать пульт.
– Почему ты уже не смотришь? – огрызнулся Аттикус.
Я не поняла, что они оба на линии.
– Я проспала.
– Ты проспала? Я не поверю, что...
– Тсс! – успокоила нас Вивиан. – Мы должны быть там, это не справедливо.
– Сколько работы ты вообще сделала? – спросил Аттикус.
– Ну, с Теей, входящей как рыцарь на белом коне все время, кто может сделать хоть что-то?
– Проклятие, ты каким-то образом обманула нас, по факту сделав своими бэк-вокалистами, Тея.
– Я никого не обманывала. Теперь, извините меня, я собираюсь смотреть, как профессор Блэк задаст жару, пока ем свой завтрак, – сказала я и повесила трубку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ох, боже мой, как же я хочу тебя...
RomansaСразу предупреждаю, если кто-то не любит, когда описывается секс, то это книга не для вас... После сексуального недельного романа с музыкантом, которого она встречает в баре, Тея Каннинг не ожидает вновь увидеть Леви Блэка. Затем наступает утро поне...