Глава 12. Прошлое.

15.5K 296 23
                                    

День 6.

От слов Теи.

 – Солнце, оно обжигает, – пошутила я, прячась за его спиной, когда мы вышли на улицу.

– Знаю, только что испытал это, креплюсь, – засмеялся он.

Взявшись за руки, мы пошли по моей улице в город. Я наслаждаюсь видом всех этих листьев, падающих с деревьев над нами. Красные, золотые и оранжевые, они делают все в мире гораздо красивее в моих глазах.

– Почему ты улыбаешься?

Я напрягла щеки, не отдавая себя отчета, как выглядит мое лицо.

 – Я люблю осень. Это мое любимое время года. Надо отдать должное Матери природе, даже когда она технически умирает, то делает это как истинная леди и угасает с изяществом.

– Я отнес бы тебя больше к девушке – весне.

– Ты отнес бы меня? Ты думал обо мне, мистер Блэк? – дразнила его со смехом.

Он закатил глаза и положил руку мне на плечо, притянув к себе ближе.

 – Не задавай вопросы, на которые уже знаешь ответ. Как я могу не думать о тебе?

Я хочу поцеловать его.

– Почему весна? – спросила я, проявив любопытство по поводу его предположения.

Дело в том, что мне необходимо оставаться сосредоточенной, иначе мы, в конце концов, вернемся ко мне домой или, что еще хуже, сделаем это где-нибудь в общественном месте. Одна только мысль об этом вызвала мгновенное пульсирующее чувство во всех нужных местах.

Почему это возбуждает меня? Что он делает со мной?

– Поскольку данное время года полно жизни. Оно яркое и элегантное.

– Элегантная? Ты так точно подметил!

Элегантная?

– Какое твое любимое время года? – спросила я, поскольку решила позволить комментарию про «элегантная» ускользнуть.

– Зима. Я люблю снег и то, как он покрывает все вокруг. Это красиво, особенно на рассвете, когда мир все еще спит, а солнце начинает всходить.

Это звучит красиво.

– К сожалению это лишь временное состояние. Мы, глупые люди, начинаем все портить, прежде чем оценим всю эту красоту.

Ох, боже мой, как же я хочу тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя