Глава 24. Настоящее.

10.8K 267 27
                                    

От слов Леви.

Я – идиот.

Моя Тея, да хранит ее Господь, является бегуньей по своей природе. Как только она пугается, у нее имеется склонность воздвигать стены, и вчера вечером я, должно быть, напугал ее до чертиков. Я не хотел говорить вслух, что люблю ее. Я не мог не подумать об этом, и прежде чем успел остановить себя, это слетело с моих губ..., мы занялись любовью, но она ничего не сказала в ответ и не поднимала эту тему вновь.

...

– Это плохая идея, – сказала Бетан в панике, поскольку Тристан удерживал ее, чтобы она не забрала их дочь из рук Теи.

– Что, если она проснется ночью и не увидит меня?

– Она поплачет, уснет и увидит тебя снова утром, – вздохнул Тристан, поставив сумки Беллами на пол. – У нее есть все, что ей может понадобиться. Это всего лишь на одну ночь, она будет в порядке, любимая, – убеждал он Бетан.

Она покачала головой и забрала Беллами. Тристан застонал от досады, покачав головой на нее.

 – Я буду в машине.

Я понимаю его разочарование. Со дня рождения Беллами Бетан ни разу не выпускала ее из виду больше, чем на несколько часов. Она своего рода поместила всех остальных на второе место. Но я также понимаю причины Бетан; они в течение многих лет пытались завести собственного ребенка и перенесли многочисленные выкидыши. Во время беременности она не хотела возлагать ложные надежды и часто жаловалась или вообще игнорировала жизненный рост в ней, поскольку беспокоилась о том, что потеряет малышку. Теперь, когда она родила здоровую маленькую девочку, находиться с ней в разлуке было для нее едва ли не больше, чем она могла перенести.

– Бетан, – сказал я, но не был уверен, что сказать ей.

– Бетан, – тихо сказала Тея, придвинувшись поближе к ним обоим, – я фактически воспитала свою младшую сестренку. Я никогда никуда не ходила без нее. И ходила в среднюю школу прямо через улицу от ее начальной школы. Я все понимаю и обещаю отправлять тебе фотографии всю ночь. Но думаю, вам обоим необходим перерыв, прежде чем ты сломаешься.

Она вздохнула, поцеловала Беллами в макушку и отдала ее Тее.

– Спасибо.

– Без проблем, она такая спокойная, у нас все будет хорошо, – сказала Тея, покачивая ее.

Ох, боже мой, как же я хочу тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя