От слов Леви.
– Беги, братишка, беги так быстро, как только можешь, – сказала Бетан мне, когда вышла из дома наших родителей в своем темно-синем до колен вечернем платье. Ее живот выпячивал, как надувной мяч под одеялом. Тристан подошел к ней и помогал спуститься по лестнице. Он был одет в свой лучший костюм, тот, который я подарил ему на прошлое Рождество.
– Разве вечеринка не началась только что? – спросил я, удивившись их попытке побега.
Она покачала головой, глядя на меня, тем самым растрепав свои темные кудри.
– Я просто не могу выдерживать все это больше, Леви. Когда мама привлекла пианиста, мне стало необходимо уйти оттуда.
Я кивнул. Эти мероприятия сильно выводили из себя Бетан. Она – ну, мы – оба чувствовали себя так, словно оказались на демонстрации для всех элитных членов Бостона, чтобы они поглазели на нас. Однако из-за моей профессии и частых деловых отношений со СМИ и общественностью, я лучше притворяюсь заинтересованным, чем она.
– Ты использовала свою беременность, не так ли?
Она усмехнулась, и быстро уклонилась, когда другая пара прошла мимо нас и зашла в дом.
– Эй, этот живот пригодился хоть для чего-то, кроме того как скрывать мои пальцы ног, – подмигнула она, ухватившись за руку Тристана.
Как ему удается мириться с ней, мне никогда не понять этого.
– Прости, что оставляем тебя наедине с ними, – сказал Тристан, хотя я не уверен, что ему так уж жаль, как он утверждает.
– Все нормально, я знаю, где они скрывают хороший виски.
– Я скучаю по выпивке, – надула губки Бетан.
– Ладно, пора идти домой, – сказал Тристан, ведя ее вниз по лестнице.
На мгновение я пожалел, что Теи нет рядом со мной, но выкинул эту мысль из головы, когда направился внутрь. Безусловно обстановка вокруг была столь же плоха, как Бетан и сказала.
У меня всегда появляется такое чувство, словно я попадаю в 1920-е годы, когда нахожусь на вечеринках своих родителей. Белые мраморные полы, величественная люстра и хрустальные бокалы. Каждый здесь является кем-то, и они одеты так, чтобы доказать это. Костюмы и платья за тысячу долларов, ролексы на запястьях каждого мужчины в поле зрения, бриллианты и жемчуг, украшающие шеи, уши, запястья и руки каждой присутствующей женщины. Такова Семейная Вечеринка Блэков.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ох, боже мой, как же я хочу тебя...
RomanceСразу предупреждаю, если кто-то не любит, когда описывается секс, то это книга не для вас... После сексуального недельного романа с музыкантом, которого она встречает в баре, Тея Каннинг не ожидает вновь увидеть Леви Блэка. Затем наступает утро поне...