Эпилог. Будущее.

15.7K 499 43
                                    

От слов Леви.

Я только успел смыть шампунь с волос, когда она открыла занавеску.

– Привет, – сказал, слегка удивившись, поскольку душ до сих пор включен.

– Почему ты не попросил меня выйти за тебя замуж? – потребовала объяснений она, скрестив руки на груди. – Прошло уже три года. Разве это все не имеет сходства с дойной коровой28? Поскольку прямо сейчас я в замешательстве...

Взяв Тею за руку, я потянул ее к себе в душ, а затем закрыл занавески.

– Стало холодно, – сказал я и продолжил ополаскивать волосы.

– Моя прическа, одежда... – она грозно посмотрела на меня. Все ее тело промокло насквозь, и одежда прилипла к нему.

Я усмехнулся. 

– Ты выглядишь сексуально.

– Ладно, – она сняла с себя одежду и бросила ее за пределами душа, где она упала на пол с мокрым хлопком.

– Сейчас ты просто играешь с огнем, – сказал я, прижав ее к стене и поцеловав.

Она поцеловала меня в ответ, забыв о себе и ее цели на мгновение. Затем Тея отстранилась и прижала кончики пальцев к моим губам.

– Я серьезно, Леви, почему ты не попросил меня выйти за тебя замуж?

– Ты никогда раньше не поднимала тему о браке. Тебе понадобились месяцы и пулевое ранение, чтобы ты наконец-то призналась, что любишь меня.

– Я говорю об этом сейчас! – она с хмурым взглядом смотрела на меня.

Я попытался поцеловать ее снова, но она не позволила мне.

– Тебе двадцать шесть лет. У тебя в запасе как минимум еще десять лет, прежде чем тебе следует быть в бешенстве при мысли об отсутствии брака.

– А что насчет тебя?

– Я – парень.

– Самый сексуальный!

– Самый надежный.

Она закатила глаза на меня.

– Гхм! Я не могу с тобой так разговаривать, – она вышла из душа. – Понятия не имею, как мы собираемся иметь ребенка, когда ты все еще сам ребенок!

– Как хочешь... – сказал, повернувшись к душу.

Затем я замолчал, когда ее последнее заявление отразилось эхом в моей голове.

Ох, боже мой, как же я хочу тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя