Глав 11. Настоящее.

13.3K 328 17
                                    

От слов Теи.

Тея Мэй Каннинг

Возраст: 23

Рост: 5'9 ½ (примеч. ~ 176 см.)

Раса: Афроамериканка

Образование: Принстон

Семья:

Мать: Маргарет «Акула» Каннинг

Сестра: Ученица средней школы

– Какого черта? – воскликнула я, когда зашла в класс и увидела информацию о себе, написанную на доске. По почерку, могу сказать, что это написал Леви.

Я убью его, как только он войдет в эти двери. Обещаю самой себе.

– Он не может так поступить, ведь это моя личная информация, – возразила я.

– На самом деле может, – сказал Аттикус, наклонившись позади меня. – Или ты не читала бумагу, которую он заставил нас подписать в первый день занятий?

– Что?

– Ничего себе, – он покачал головой, показав мне фотографию документа на своем телефоне. – У меня всегда есть копия всего, на чем я ставлю свою подпись. В последней строке написано...

– Я настоящим документом позволяю профессору Блэку использовать любые сведения, предоставленные ему о себе для учебных целей, – закончила я читать.

В тот день я не обратила на это внимание, поскольку находилась в шоке оттого, что обнаружила, что спала со своим профессором всю неделю, и теперь это вышло мне боком.

– И ты еще хочешь стать адвокатом, – неодобрительно сказал Аттикус. – Предполагаю, что он получил эту информацию из твоего первоначального заявления. Хорошо, что ты не указала свой вес, да?

Я написала свой вес в заявлении... к счастью для меня, он решил не включать эту частичку информации.

Проигнорировав его, я повернулась обратно к доске, гадая, как, черт возьми, он может использовать эту информацию, и какой урок он запланировал преподать нам при помощи этого.

– Хорошо, вы все здесь, – сказал Леви, войдя.

Он выглядел сногсшибательно, одетый в синие джинсы, белую рубашку и жилет вместо его обычного пиджака... и что еще хуже, на нем снова были те очки.

Он пытается убить меня.

– Тея Мэй Каннинг, – сказал он вслух.

Ох, боже мой, как же я хочу тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя