От слов Теи.
Меня никогда не хотел кто-либо так, как Леви. Это странно для меня. Я не понимаю этого, но все же по-дурацки счастлива каждый раз, когда нахожусь рядом с ним. Я не могу объяснить все это, я просто чувствую себя... свободной.
Никто вне моей семьи не знает о моих секретах кроме него. Я совершила ошибку, открывшись нескольким ученикам в старшей школе, но это обернулось мне боком. Несколько недель спустя люди начали шептаться, а слухи – распространяться. Мои учителя встревожились, и дело дошло даже до психолога, требующего встречаться со мной каждый день. Но эта история в прошлом, я уже прошла терапию. Моя бабушка потратила тысячи долларов на Селену и меня, чтобы мы просто смогли поговорить с совершенно незнакомыми людьми о том, что мы чувствовали и как воспринимали мир вокруг нас. Но иногда мы не могли даже говорить. Мы просто не были морально готовы пересечь ту особенную черту наших воспоминаний. Я не знала, что сказать им, и это делало все только хуже.
После шести лет вынужденного общения с людьми, я поклялась, что никогда вновь не подниму эту тему ни с кем..., пока не встретила Леви. С первого дня, как я встретила его, мой мир продолжает меняться.
– Что не так? – спросил Леви, подойдя ко мне сзади и наткнувшись на мой пристальный взгляд в отражении зеркала.
– Ничего. Куда мы поедем на этот раз? – спросила я, обернувшись.
– Мы празднуем и проводим уикенд-свидание, – объявил он с улыбкой.
Он схватил наши сумки и отнес их вниз. Он, конечно, выиграл дело, и все программы новостей показывают на повторе то, как великий Леви Блэк снова добился успеха. Он заставил это выглядеть столь легким, что никто, казалось, не помнил прогнозов о деле миссис Нэш. Однако некоторые люди были в ярости, что убийство мистера Нэш все еще оставалось нерешенным.
– Ты снова затерялась в своих мыслях, – подметил он, протянув мне шапку и шарф.
– Я задумалась о деле...
– Нет, – он поднял руку. – Мы провели месяцы, думая о деле. Сейчас самое время забыть, что у нас когда-либо... – он замолчал и похлопал по своим карманам. – Где мой бумажник?
– На кухне, которая напоминает мне... – я направилась на кухню, и он последовал за мной. Открыв холодильник и шкафы, я начала брать яблоки, чипсы, воду и все остальное, что могло поместиться в мою сумку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ох, боже мой, как же я хочу тебя...
RomanceСразу предупреждаю, если кто-то не любит, когда описывается секс, то это книга не для вас... После сексуального недельного романа с музыкантом, которого она встречает в баре, Тея Каннинг не ожидает вновь увидеть Леви Блэка. Затем наступает утро поне...