-Хэй Тэен,к ней подсел радостный Чан,та дала ему подзатылник, -Сори Сонхи.
-Слушай вали от сюда, взглянув на парнья.
-Почему это?Теперь я сижу здесь,по дурацкий лыбившись ответил он.
-Кто это сказал?свреля дырку в парне.
-Я?гордо выпучив грудь.
-Иди ты в столовку, от вернулась она,натыкаясь на вошедшего Лухана,который даже не взглянул на девушку.
-Че это с тобой?обратилась она повернувшись к парнью,тот сделав что не слышит её,-Что игнор да.
-.....
-Пф,тоже мне,хмыкая девушка обернулась назад смотря на улыбающегося Пака,стукнув его ручкой по голове она врубила музыку.За целый урок Лухан не сводил глаз с девушки.
* * * *
-Вот держи,к девушке подсел Бек довая клубничный сок.-Это что новый способ подката,тыкая полочками в сок.
-Нет,это благодарность за тот день,откусив кусок гамбурга.
-Ааааа,слушай реально мы не хотели,девушка с сожилением поднела на него взгляд.
-Да ладно забей.
-Вы только смотрите на них,махнув головой в сторону ребят сказал Сехун.
-А они типо подружились или влюбились,ответил Пак дожоувывая бутер.
-Пошли ка к ним.Разрушим эту розовую атмосферу.
-Маааа а ты что с другими то мужиками флиртуешь,к ним подошёл Сехун поставив поднос.
-Мам?А когда я ею стала?А точно забыла.Что ты сынок мы просто разговариваем.
-Разговаривает держась за руки,смотря на их руки.
-Это Бек случайно пролил суп,оправдывалась девушка.
-Теперь это так называется.А как же папа? неунимался Сехун.
-Папа?А что папа...папа у нас умный правильно поймёт да,повернувшись к уходящему Лухону, -Эй ты куда?Что с ним?Вчера весь вечер промолчал.
-Да не знаю, после того как он пошёл найти тебя он вернулся сам не свой, сказал Чан взяв не давно поставленную коробку клюбничного сока.
-Понятно.Я сейчас вернусь,девушка вышла из столовки ищя парнья.После того как осмотрела класс,крышу и кладовку она пошла в спортзал.Она увидела его играющего в баскетбол, сокрощяя между ними расстояния девушка позвала его,но тот делал вид что не замечает. Та снова позвала его,он снова игнорирав её. Резко развернув парнья к себе она посмотрела на него выжидающе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра для двойх
Fanfiction-Эй Бэкхен я тебя ищю по всюду, к нему подошёл какой-то эльф,-Ты че делаешь с этой лохушкой,несмотря на меня сказал тот. -Сам ты лох,пробубнила я в надежде что он меня услышат. -Че ты там вякнула?Господи что за манеры. -Говорю чмо-эльфинским слово н...