Как же трудно жить в вечном безразличии!
И понимать что очень часто бываешь никому не нужной, понимать что в трудный момент ты не можешь доверять своей маме которая все время на роботе, понимать что твой отец тебя не поддерживает потому что тоже на работе,понимать то что ты никому не нужна !Кроме твоей подруги которая как тебе кажется всегда с тобой. Да и у меня есть такая спасительница делившая со мной одиночество. Её зовут Алина( она русская) мы с ней познакомилось ещё в детстве когда нам было по 7 лет.( подробней о ней в следующей главе)
Это чувство очень не простое чувство! Особенно если ты самый гуманный человек и любая трудность даётся тебе очень тяжело!
Теперь я расскажу кто входит в мою семью!!!!
Меня зовут Милана я родилась и живу на Кавказе. Учусь в 10 классе мне 16,через месяц будет 17! Увлекаюсь танцами, хожу на кружок 3 раза в неделю в дальнейшем хочу получить диплом. Конечно же это только хобби, а так я хочу стать врачом. Да, я понимаю что врач и хореограф не совместимы в одном человеке но все же!
Мама и папа вечно в работе. Что меня очень напрягает и бесит!
Папа у меня юрист его зовут Имран ему 43 года он коренной житель Кавказа и это на нем очень сильно отражается ,так как он очень почитает традиции и адепы* , он с детства меня с братом учил всем каноном и правилам Кавказа и если мы не дай Бог его ослушаемся мы жёстко наказывались. Поэтому я ,да и брат в частности очень боимся его и почитаем ну и конечно же любим просто скрытно...И стараемся ему не перечить. Но на вид папа не такой уж и строгий. Он стройный, с немного седыми волосами, а лицо вообще не выдаёт его строгости. Особенно его улыбка, такая искренняя и милая. Кстати папа умеет ею пользоваться. Если он в чем то проверился сразу подходит его милая улыбка и заставляет его простить. Однажды мы решили что поужинаем все вместе и родители по раньше придут домой, но у папы была проверка на работе и он не смог прийти на ужин вовремя. Мы его ждали и даже сцену приготовили типа "мы в первые решили посидеть все вместе, а ты даже и вовремя не смог домой прийти".Мы были готовы. Пришёл папа, попросил прощения и как только мама хотелось ему все выложить он с такой искренной улыбкой посмотрел на неё и все... Она растаяла.)))
Хоть папа у меня и строгий но он любит нас и вся его строгость ради нашего же блага.
Мама у меня журналист. Ей 40 лет но на вид ей лет 32. Её зовут Элина.Мама у меня довольно симпатичная и фигуристая , по ней не скажешь что она 2 детей родила.
Когда мы с ней выходим куда нибудь вместе (хоть это бывает очень редко) то нас принимают за сестёр. Маме это нравится, а я считаю это забавным, особенно наблюдать за мамой её гордый взгляд типа " да я такая МоЛоДаЯ! Да я успеваю после роботы и на фитнес и в СПА"это так смешно! ( я вспоминаю это и у меня появляется улыбка, ведь я давно
с мамой не куда не выходила((((....)
Я не могу сказать что родители меня не любят.НЕТ! Они меня любят! Но из за работы у них не получается обращать на меня должного внимания. А я принимаю это в серьез и грущу.
Ещё у меня есть брат Эмир он на 5 лет меня старше. Эмир учится на программиста! Так называемый компромисс. Потом что папа хотел чтоб он пошёл по его стопам, а мама наоборот чтоб он пошёл на журналиста и в дальнейшем она уступила бы ему своё место главного редактора, но брат отказался от предложений родителей и пошёл на программиста. Хотя это не удивительно ведь и в школьные годы он очень любил уроки информатики и алгебры, чем мои родители гордятся и сам брат наверно тоже гордится))))))
А вообще мой брат очень красивый парень. Он очень высокий молодой человек с большими зелёно-серыми глазами поверх которых густые чёрные брови, пухлые розовые губы и очень правильное лицо. Спортивное телосложение, он у меня "борЭц".Да таким братом надо бы гордится!))))))Насчёт моего внутреннего мира могу сказать что я хочу больше общаться с друзьями и не обращать на своё малое безразличие внимания! Вот и весь мой план, надеюсь тогда у меня будет достаточно внимания!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мое все...
Teen FictionНаша героиня Милана считает что её жизнь полна всяких происшествий и несчастий! Но на встрече со своей подругой она познакомится с человеком который перевернёт её жизнь с ног на голову! Но увы родители Миланы будут настаивать на то что б она пре...