Часть 24

35 2 0
                                    

Время шло очень быстро, и я даже не заметила как было уже 17:40. Мне надо было уже накрыть на стол, и я принялась за это дело. На самом деле Кемрана я с нашей первой и последней встречи не видела, но о нем у меня остались лишь хорошие впечатления... просто сейчас такое время что доверие подобно тонкой ниточке, которая с лёгкостью может оборваться в любой момент, а главное Ее потом не склеишь.
Поэтому доверие надо укреплять, что бы эта ниточка не стала кусками никому не нужной нитки. Надеюсь мое доверие ему будет непоколеблимое.

Закончив с сервировкой стола я пошла одеть что нибудь подходящее для прихода гостя. Моя персона не стала особа заморачиваться и одела велюровое домашнее платье с длинными рукавами, ниже колен, и под цвет платью, платочек светло розового цвета.

Кажется наш гость уже пришел так как на это указывает то что наша входная дверь уже 2 минуты трезвонит. Хммм мне бы такой будильник по утрам.
- Привет Кемран! Ты проходи Эмир тебя уже ждёт!- отходя от дверного проёма тем самым освобождая его проход говорю я. А он как не в чем не бывало смотрел на меня.
- Милана?- удивлённо воскликнул он- Офигеть ты выросла. Я то думал ты та же маленькая девочка с 2-мя косичками, поэтому тебе сладости принёс.-растерянно произнёс последние слова, доставая из-за серны "чудо".
- Неее я не выросла я та же маленькая, миленькая девочка которая любит сладости.- после столь смешного предложения я рассмеялась.
- Ну раз так то держи, и он протягивает мне средний покет со сладостями, моими любимыми.

Кемран проходит в гостиную, после посидев, поболтав и паев он попрощавшись ушёл.
А я до сих пор доедала то что он принёс. Хороший однако парень, внимательный, повезло его будущей жене.

Время 8 вечера а я бодрячком. Не знаю чем заняться, все дела сделала,скука! Ааа позвоню ка Русику.
Гудки, гудки, гулки, и алилуя после стольких "ожиданий" он удосужился поднять свой телефончик.
-Даа?- спокойно произнёс Руслан.
- Чеее да? Ты почему мне сегодня не звонил? А?- начала "возмущаться" я.
-Ээээ тормози!- по ту сторону линии послышался смех- я занят был, папины документы развозил.
- Понятно! Как ты?- такими темпами и в таком ритме начался наш разговор, мы говорили часа 2, я рассказала ему о разговоре с Эмиром, он обрадовался что мой брат в курсе, ну хотя он и так был в курсе, самое главное что он это услышал от меня тоже.
Насчёт " ничего лишнего" я ничего не сказала ему. Он и так себе ничего лишнего не позволял, мы с ним даже не обнимались, только за руку иногда держались, а нам и не нужны были эти прикосновения, мы понимали друг друга с полу слова.
После разговора с ним, на душе стало так хорошо... уснула я с улыбкой на губах.

Ты мое все...Место, где живут истории. Откройте их для себя