Часть4(Встреча с ним!)

104 7 1
                                    

Подходя ближе я узнаю свою Алину, а человека стоящего рядом разглядываю.
  Это довольно высокий парень на вид ему лет 17-18 очень симпатичный человек. Одет в белые рванные джинсы,чёрные кроссовки,белая футболка, и тоже кожаная куртка. А он модный. Ну конечно его сестра сама Алина ***.
  Подхожу уже к ним осторожно хочу напугать её с зади но не получается она повернулась! Не судьба!
-Привет солнце!-Обнимает меня Алина
-Привет Зайка-Обнимаю её
- Вот познакомься, это мой брат Руслан. Ему 17 он учится в одиннадцатом классе в Великобритании. - указывая на " брата" говорит Аль
- Очень приятно , Милана.- представилась я
- Мне тоже очень приятно.- ответил Руслан.
Мы отправились на местные достопримечательности.
По дороге я могла его разглядеть: правильный нос, толстые пухлые губы, карие глаза. И когда он улыбается у него ямочки появляются на щеках! Такие миленькие.
О господи о чем я думаю???
- Руслан а вы же русский? -вопрошаю я.
- Не совсем!-отвечает он- у меня мама мусульманка.Поэтому меня зовут Руслан, а не какое то американское имя.
-Понятно! Ответила ему я
– Да Россия вообще красивая страна , жаль только я тут три раза был! Думаю в дальнейшем поступлю тут в университет.
-Да? И на кого же ты хочешь поступить?– Вопрошаю я
– Ну я вообще думаю поступить в МГУ! отвечает братец Алины
-Хороший выбор! –С удивлением произношу я, попивая свой напиток.
Следующие часы мы провели очень весело: Кушали мороженное, сделали небольшой шоппинг, и конечно же очень много гуляли по разным достопримечательностям у и куда же без фотографий.
Оказывается Руслан очень даже хороший человек! С ним можно хоть о чем-то поговорить! Хотя почему чем-то,с ним можно обо всём поговорить, он поддержит любой разговор! Иногда мне казалось что это ходячая Википедия.
Мы провели все в месте очень весёлый вечер. Завтра ведь выходной мы договорились ещё завтра встретиться. Алина думала что Руслан  зануда оказалось что она была не права. Он был далеко не зануда, Зануда это вообще не подходящее слово к этому человеку.
Уже вечер, потёмки.Руслан сказал то что хочет меня проводить так как было уже почти 19:00 и было немного темно. Я не могла ему возразить, и легко согласилась.
Да и как можно вообще отказать когда тебя хотят проводить, если честно я сама боялась пойти сейчас домой.Получается  что  он  меня спас.Хотя от чего спас,район  у нас очень даже спокойной. Поэтому бояться нечего. Ну все равно мне почему-то было очень страшно, все меня настораживало.
Всю дорогу мы рассказывали друг другу смешные истории, Руслан рассказывал как там жизнь в Великобритании.Мне были очень интересны его рассказы.
  Скоро мы начали доходить до моего дома.Вот уже вдалеке начали появлятся огоньки света в моем доме.Море сегодня было как никогда спокойнее, но всё же, волны бились об пирс, Было очень красиво.
Проходя мимо небольшого магазинчика, мы увидели двух Пьяных людей, которые нецензурно выражались, и пили спиртные напитки. Когда Руслан услышал как они выражаются он попросил что б Они так не разговаривали всё-таки рядом была я.
Они же проявили агрессию и хотели избить моего друга.Он быстро к ним подошел и пахомский объяснил им что рядом с девушкой нельзя так выражаться. Собственно говоря сними так и надо разговаривать.
   Я не на шутку испугалась, пока он сними разбирался мне было очень страшно и я тряслась, мне не часто  доводилось видеть такие разборки.Он наверное это заметил и быстро прибежал ко мне и обнял.От его прикосновений мне стало не по себе.
  Его холодные руки, которые ласкали мои плечи.И из-за этого по мне пробежались мурашки, я вздрогнула.
  Он наверное понял то что от его  прикосновение мне стало как-то не по себе, и сразу же убрал свои уроки.
– Не бойся, все будет хорошо, я с тобой! – Утешал меня мой спутник.
В ответ я лишь тяжело дышало.
Доходя до дома я успокоилась.
-Не переживай, такого больше не повторится, а ещё прости если мой хамский тон тебя напугал, просто с такими людьми надо так разговаривать!-оправдался он
-Нет! Ты что? Я наоборот должна тебе сказать спасибо, если бы не ты я б это не пережила.Спасибо тебе большое.-сказав эти слова я начала спешить домой. Я почувствовала чьё то прикосновение. Это был он!
Мне стало  как то не по себе, я развернулась и посмотрела в его бездонные глаза, о боже я в них тону! Спасите!
-Что-то случилось? – Вопрошаю я
-Да! Я бы хотел сказать тебе что,мне очень понравилось наша сегодняшняя экскурсия.Спасибо тебе что ты сопровождала меняли показывала это все. Если бы не ты я бы наверно ничего не увидел,похоже моя сестра не очень хорошо относится к таким прогулкам.-сказал братец моего друга.
-И тебе спасибо, если бы не ты я бы так не погуляла бы,а с Алиной по магазином пошла бы, а поверь мне это не очень приятно.- смеясь произношу я.
-Хммм, да уж! -с задумчивым лицом говорит мой знакомый
Ну ладно, пока , завтра встретимся.-пожимаю ему руку-Пока!
-Пака! Спасибо тебе ещё раз!-провожая меня взглядом говорит он.
Я шла по тропинке во дворе ведущую к двери.Взгляд его не сползал с меня. Мне даже стало не по себе......
Входя домой я замечаю очень странную штуку.!!!!

Ты мое все...Место, где живут истории. Откройте их для себя