Я проснулась под звоны будильника! Я без проблем встала и пошла в душ. Я решила одеться и мой выбор пал на вот это👇🏻
Я это одела из-за того что сегодня надо было идти в школу! Блин я же вспомнила что сегодня у меня будет "серьезный разговор" с Марселем! Как же мне не хочется теперь идти в школу, и что мне ему теперь сказать?Но радовала то что сегодня увижусь с Русланом! Эта мысли меня из нутри грела, как маленький огонёк в холодную зиму. Этот огонёк тлел и согревал меня, не смотря на то что мне было холодно душевно.Я спустилась вниз и села за стол. Позавтракав блинчиками с нутелой поцеловав маму,я пошла в школу. Решила зайти к Алине чтобы вместе пойти в школу. Кстати сегодня последний день. Вот я уже стою у ворот дома Алины и звоню ей! Алилуя она вышла, но не одна! Я увидела рядом с ней ЕГО!
-Привет моя курочка!-"поприветствовала" меня Алина
-Привет мой страусёнок!- ответила я ей.
-А кстати, ты же не против чтобы нас до школы проводил Руслан!?
-Конечно нет! - я из нутом просто ликовала от счастья!
Я посмотрела на него и улыбнулась он ответил тем же!
Мы шли в школу и разговаривали. Мне было так легко и приятно рядом с ним. Но мое счастье длилось не долго мы дошли до школы. ОН с нами попрощался и пошёл обратно домой.Его образ оставался ещё со мной! Он был одет в серый спортивный костюм, белую футболку, и серые кроссовки той же фирмы что и спортивные с футболкой! Он был очень красивый! День прошёл очень быстро сегодня уроков почти не было, просто четвертные. Последний урок был свободный мы погуляли на улице и решили зайти что бы сдать книги.
Мы зашли в здание школы и сидели на лавочках в коридоре,как я увидела Никиту и Марселя...От имени Руслана:
Я проводил Алину и Милану до школы и шёл уже обратно, я думал только о ней.Как же она мне нравиться, очень сильно нравиться! Я и хочу сегодня ей об этом признаться, но я не знаю взаимны ли мои чувства?
Я сегодня говорил с отцом и он сказал что я должен приехать в Великобританию и слать ЕГЭ! Хотя как сдать я просто тупо должен там присутствовать, все равно 5 получу. Отец с ними договорился если я сам не смогу сдать на отлично они мне помогут.Хотя я и сам смог бы их стать! Но как отец говорит это " страховка", ну а я не против. После экзаменов я хочу поступить в Москве !
Я так не хочу уезжать! Это все из-за неё! Я за 3 дня смог влюбиться по-настоящему, но как? Как?Как она смогла это сделать? Сегодня я ей признаюсь в любви и будь что будет!
От лица Миланы.
И вот я вижу Никиту и Марселя, которые приближаются к нам.
-Привет девочки- сказал Никита и они с Алей начали обниматься и говорить как соскучились друг по другу.
- Привет!- ответила я
-Милан, пойдём мне надо тебе ко что сказать.
- Ну пойдём!
Я уже знала о чем он хочет со мной поговорить, если честно мне было как-то страшно что ли идти,да нет это был не страх -это было какое-то недоумение. Марсель конечно очень хороший парень но это не совсем то что мне подойдёт, я не представляю своей жизни рядом с ним! Знаете конечно очень много думала о том какая же будет у меня жизнь и все время рядом со мной почему-то всплывает Руслан вот не знаю почему но всегда рядом со мной я вижу Руслана!
И вот мы уже идём по длинному коридору школы который ведёт к заднему двору. Вот вот мы уже дошли до лавочки как в дали я вижу Руслана. Который нервно ходит со стороны в сторону.Блин мне же ещё с ним сегодня должны встретиться! По-моему Руслан меня увидел. Хоть он был и далеко от нас но я все равно увидела на его лице какое-то напряжение.Он подошел к нам и начал ввести разговор.
- Милана я думал ты минут через 15 придёшь!?- поинтересовался Русик
В это время у Марселя появилась какая-то ненависть к Руслану. Это было видно по его взгляду и кулаку который был сжат так сильно что были видны костяшки. И походу это заметила не я одна.
-Да я тоже так думала, но вот Марсель захотел обсудить сценарий, мы просто вечер у 11- ти классников ведём типо ведущие !- немного солгала я, ну мы правда были ведущими. Но уже все и давно было готово.
-Понятно! Меня Руслан зовут!-обратился Рус к Марселю который стоял в недоумении.
-Эээ.. Ммм... Я Марсель! Все так же удивлено говорил он
-Очень приятно! - сказал Русик с некой иронией.Он был напряжно но когда узнал что мы просто вместе ведущие он на глазах стал остывать.
-А мне то как приятно!- с нотами сарказма произнёс Марсель- Кстати кем вы приходитесь этому милейшему созданию?- указывая на меня спросил он.
-Пока друг! Но потом посмотрим... Может и стану "лучшим"другом.- пытаясь насолить Марселю говорил Руслан!
Мне было не приятно что из-за меня возникла такая не очень хорошая обстановка. Было понятно что у них завязывались не очень хорошие отношения. Я решила брат всю ситуацию в свои руки.
-Марсель давай мы завтра встретимся в парке возле моего дома и там обсудим. Хорошо?
-Ммм... Ну ладно! В 12 утра жду тебя там у фонтана.
-Хорошо! Пока!
-Пока!
Мне было видно что он расстроен, но что поделать я не было готова к этому разговору.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мое все...
Teen FictionНаша героиня Милана считает что её жизнь полна всяких происшествий и несчастий! Но на встрече со своей подругой она познакомится с человеком который перевернёт её жизнь с ног на голову! Но увы родители Миланы будут настаивать на то что б она пре...