Часть 16

39 0 0
                                    

Мы уже доходили до дома, все это время мы оживленно разговаривали. Он очень интересный собеседник. Мог поддержать много тем. Я даже не заметила как мы дошли до дома.
-Давай я первая зайду, а потом ты?-спросила я.
-Хорошо.-коротко ответив он отошел и сел на скамейку, после взял свой телефон и с интересом стал в нем рыться.

Я зашла домой и на удивление дома были все. Хотя я уже к этому привыкла. После того пикника родители все чаще проводят время с нами, уделяют больше внимания. Я была этому безумно рада. ОЧЕНЬ! Я этого очень долго ждала, ведь родители часто пропадали на работе. И мы их почти не видели. Уходили утром когда мы ещё спали, возвращались тогда когда мы уже засыпали. И бывало что мы родителей днями не видели. Но мы никогда ни чем не нуждались все новое было у нас.Я им очень за это благодарна, но их внимание дороже всего этого.

Когда я зашла домой, разулась и прошла на кухню. Там уже все обедали. Я поцеловала всех членов своей семьи и наложив себе порцию еды села вместе с ними уплетать "хавчик".
  Не прошло и 15 минут как Кемран зашёл на кухню и говорит " мир вашему дому" и поздоровался с родителями когда его увидел мой БРООО.........когда его увидели родители очень удивились. А про Эмира я вообще молчу, его удивление было в удивлении. Ну представьте ваш лучший друг уехал и вы его не видели годы и вы думаете что он там... далеко в США, и тут он входит в вашу кухню.
Что бы представить какое  было у него лицо... представьте Бузову в группе Блек Стар солистом или что Российский футбол занял место на чемпионате?!Представили? Вот такое лицо было у моего брата.

Он встал и подошёл к нему. По пути разглядывая его, мне даже казалось что у него ноги ватными стали, по походке видно было.
Брат?..... ТЫ?...КАК? ТЫ ЖЕ В США?...- все это он спрашивал с каким-то недоверием к тому что перед ним стоит именно Кемран.-Кемрааааан!-с таким криком он налетел на него и обнял по брацкий, я чуть не заплакала до того это был такой сентиментальный момент.

Ты мое все...Место, где живут истории. Откройте их для себя