Часть 21

40 1 0
                                    

Я проснулась из-за того что мне кто-то чешет за ухом, я себя аж собакой почувствовала. Вот я потихоньку открываю глаза и вижу что Руслан уже меня будит.
- Эээйй проснииись!-и так странно ещё смотрит на меня- ты забыла сказать "ГафФф"- и начинает смеяться, а нет он начал ржать и издеваться. Какашка!
- Вот ты... ты... я даже не знаю кто ТЫ...- я тоже не выдержала его это го взгляда и рассмеялась- НИФРОН- выдала под конец я.
- Эээ такой грозный момент испортила, блиин! А и что такое нифрон? Не дай бог это плохое слово!
- Ну в какой то степени.... ну короче это... ну это мочевой пузырь.- и
опять мой ржач.
Оффф он на меня так посмотрел.
-ЧТО?.... Я? ... Мочевой? Я пузырь по твоему? Ну не думал я что моя девушка назовёт меня каким то "нифроном".- он сделал такое лицо я уж правда подумала что он по-настоящему прям обиделся. Он оказывается ещё и актёр образцовый.
- Ну прости! Я просто... ну это было первое " плохое слово" которое я говорила всем и обзывалась, а они не понимали что я говорю и думали что это что то " ужасное" а мне было смешно от этого.
- А ты думаешь что мочевой пузырь это очень ласково и приятно, что от этого слова сердца тают?- с недопониманием спрашивал Руслан, но в его словах ощущался сарказм и конечно издевательство не прошло мимо.
- Ну за то это смешно, и я не говорю матом, а объясняю им более гуманным способом.
- Ну да! Блин мы сейчас обратно в Москоу улетим, вставай я вообще то тебя будил тут.
- Ааа точно. Пошли.

Мы вышли из самолёта, хотя мне это трудно удалось я чуть не шлепнулась конкретно. Когда осталось 3 ступеньки до земли я споткнулась о СВОЮ ногу и чуть не упала, но меня удержал Русик, дальше без происшествий мы потихоньку доходили до аэропорта из " проезжий части" так как мы ни кому не сказали что мы приехали нас никто ни встретил! Ничего зато сюрприз будет!
Вот мы уже дошли до регистрационной будки и хотим пройти через очередь как я ударяюсь об что-то, ну я ни я, если что нибудь не случиться. Поднимаю глаза и вижу что это огромный шкаф. Ну тоесть человек, который с размером в шкаф, 190 наверно.
- Извините! Я не специально!-провинившимся голосом говоря я.
- Ничего страшного, это я виноват, не заметил вас.- он был так вежлив со мной, никогда бы ни подумала что такой амбал способен так разговаривать.
-Ещё раз извините.- я собиралась уходить как он говорит
- Меня Саид зовут!
-Ага! Извините ещё раз, но я спешу!
Хорошо что Руслан ушёл за нашими чемоданами, а то мне и этому бедолаге не повезло бы. Руслан конечно не такой шкаф, но он занимался многими видами спорта, и он ловок. Поэтому думаю мой победил бы.
Из моих мыслей меня вывел голос Руслана, который уже подходим ко мне с моим чемоданом.
- Ваш холоп, дотащил ваш сундук.- с каким то странным выражением лица говорил он, будто свой телефон бездомному человеку отдал, короче у него лицо приблизительно было бы таким если бы он какой то подвиг ради меня совершил.
- Да ты что!- с невозмутимым лицом сказала я- а до такси я что ли буду его тащить? Холоп, давай а! Не выводи меня, ОК?
- А не офигелали наша "королева вшивых собак"?
-Эээ каких это вшивых? А? Каких это собак?- я просто впала в транс.
-Таких! Ты же восне гавкаешь! Вот поэтому! А вшивых, потому что у всех собак вши!-странная констатация факта, не замечаете?
- Знаете Нефроном слово не давали, ааа им вообще слова не дают, как ты знаешь слова это звуки которые воспроизводиться блогодоря голосовым связкам, а ты далеко не голосовая связка.Это раз! И да у меня были вши в 1-ом классе, меня одна девочка заразила которая со мной за одной партой сидела. Так вот как только мама узнала что меня заразили та она меня 2 дня в школу не пускала пока полностью не вылечила и деликатно намекнула моей учительнице о той девочке. Ну больше меня с ней не сажали. Да и она вылечилась. Вот так что заткните пожалуйста свой рот, который балтает как Нина Ивановна из 2-ого подъезда. ( про Нину Ивановну я пошутила)
- Все закрыли тему! Давай я тебя сейчас посажу в такси и ты поедешь домой, а я в гостиницу. Хорошо?
-Хорошо!




Девочки как вам прода? Комментируйте пожалуйста! И ставьте ⭐️! Это все очень важно для меня!💕
Если вы будете поддерживать меня то у меня будет стимул продолжать историю! А то иногда вообще хочется её удалить!❤️💕💓 так что не жадничайте мои дорогие.💓😍😍😍
Люблю вас!❤️❤️❤️
Эта прода специально для @SezimHai@❤️💕

Ты мое все...Место, где живут истории. Откройте их для себя