Пффф... опять этот будильник, как он мне надоел! А какой классный сон мне снился: будто я на такой красивой поляне усыпанной цветами , а ещё мне показалась что я от кого то убегала, да кажется это был человек мужского пола, но лица я совсем не помню, как будто размыто все . И так странно он за мной бежал , но не так что б меня поймать, а как в фильмах когда влюблённые пары "бегают" на красивых зелёных полях,усыпанные цветами,где трава выше колен. Очень романтично.... Ааа ещё я была такая радостная, будто этого дня всю жизнь ждала.Хм странно, очень странный сон и в то же время такой романтичный,я прям себя счастливой почувствовала.
Но если бы ни этот дебильный будильник который уничтожил мой самый чудесный сон!!!
Уфффф! Облом! Такой сон мне теперь не приснится я то знаю себя,не часто сны запоминаю! Особенно странно то что я запомнила этот сон ведь раньше я их очень, очень редко запоминала.
Последний сон я видела месяца 2 назад перед таким знаменательным и памятным днём! Мы поехали в США да там было так красиво я в первые побывала так далеко от дома. Я так рада была тому что папа сделал нам такой подарок , я сделала 1000 фото, мне кажется я фоткал все: дорогу, цветы, себя , маму, папу, Эмира, влюблённые пары, эх как там романтично было, прям ностальгия!
Ой, я что то отвлеклась надо в школу собираться.
Нехотя встаю с кровати и прохожу в ванную комнату, ну да конечно дома никого нет как всегда. Даже завтрак не оставили... Семья называется...
Приняв все водные процедуры я направилась в свою комнату чтоб одеться. Стоя у зеркала я обратила внимание на то что обруч подействовал и у меня уже начала появляться талия, а ну ка измерим. Огоооо я 3 сантиметра за неделю потеряла. Вот я молодец.))))
Я оделась в : белую блузку обшитую розочками и блестками из бисера, я её в США купила, она мне очень нравится, я такой фасон долго найти не могла, а ещё одела юбку расклешенную чёрного цвета и туфельки чёрные,собрав принадлежности я собралась пойти в школу. И ещё раз посмотрев на себя увидела что я ни так уж и плохо выгляжу: прямые, темно-русые волосы длина которых по пояс, выразительное лицо, темно-карие глаза, густые брови, курносенький носик и пухлые губы как у моего брата! Фигура тоже не отставала от моего лица. Я наверно на маму пошла фигурой: средняя грудь которую подчеркивает моя блузка, и расклешенная юбка от пояса. Вообщем красиво.)))
Кофту не стала одевать , было тепло, май на дворе.)))))
Выходя из дома я позвонила Алине чтоб вместе с ней пойти в школу. Мы договорились встретится у неё.
Звоню в дверь и передо мной стоит сногсшибательная красотка, впрочем моя Алина. Она всегда отличалась своей красотой может и поэтому она и стала мисс школа 3 раза подряд, и соответственно самая красивая девочка в школе. Сейчас на ней было чёрное платье выше колен с белым воротником, брендовая вещь. На ногах у неё были туфли лодочки на каблучке ( тоже бренд).Аля может себе это позволит потому что её родители имеют свой бизнес который очень хорошо процветает. Я обняла своего друга.
Она была готова и мы пошли в школу.
Идя по дороге наше внимание привлекли взгляды двух парней Алиночка конечно же немного пококетничала и мы ушли , но взгляды парней не сходили с нас.
Мы дошли до школы. По дороге к нам подошло "сарафанное радио" Карина и Марина наши фанатки, то есть как это так выразится, они нас считают своими друзьями а мы как бы нет, ну вы поняли! Они сказали что сегодня учителя алгебры нет и 2х уроков не будет, мы обрадовались.
Первый урок история, мы были как всегда готовы! Не смотря на то что мы были "элита" школы учились мы на отлично! Наконец зазвенел долгожданный звонок. Мы отправились в столовую там встретили Никиту и Марселя тоже "элита" школы Никита и Алина они как бы пара. Никита тоже из богатой семьи. Он и Алина очень красивая пара и очень подходят друг к другу. Никита тоже красивый с нежной улыбкой и карими глазами.
Марсель и Никита тоже друзья детства, Марсель тоже красивой внешности: высокий, большие ,выразительные, карие глаза, правильный нос, и искренняя улыбка которая очень редко сползала с его лица.
Хоть Марсель и Никита были друзья ,но у них были совершенно разные взгляды на жизнь. Никита был веселым, любил вечеринки, можно одеваться, одним словом идеал Алины.
Марсель же был внимательным,искренним, веселым и в то же время серьёзным,одевался так как ему удобно( он одевался элегантно, но не в коем случае не в пижаме или трениках )
Марсель был аристократом, ему нравились честные и искренние девушки, в то время как Никита обращал внимание на красивых и веселых дам. Проще говоря две противоположности.
Мы уселись за стол который стоял по середине буфета и начали завтракать. Остальные уроки прошли очень быстро и вскоре мы отправились домой. Нам четверым было по пути.Никита пошел провожать Алину. А мне был по пути
с Марселем он жил рядом со мной в частном 3 этажном красивом доме! А у нас был 2х этажный с мансардой дом из окон которого легко можно было бы увидеть его окна.
Давно заметила что Марсель на меня обращает слишком много внимания, но в своих чувствах не может признаться самому себе, да и я к нему ничего почти не чувствую.
- Какие планы на сегодня?- спросил кареглазый
- Пффф, у меня такие планы!!!- с сарказмом в голосе сказала я
- Да? И какие же если не секрет?- вопросил он
- Хммм, уроки делать,обед готовить,Ммм что там ещё было, а ещё и надо в химчистку папин костим отнести!- монотонно, поедая мороженное произнесла я перечисляя это все.
- Да, действительно планы лучше не придумать - с ноткой сарказма произносит мой спутникНависла тишина! Мы проходили рядом с морем, волны которого бились о берега и возрождались снова. Я задумалась!
- Ладно пока мне надо домой!- быстро произнесла и побежала домой.
- А?Милана подожди,я бы хотел с тобой поговорить!- волнуясь произносит он
-Давай завтра а? Я просто вспомнила об одном очень важном деле! Давай? Не обижайся!Ладно !
-протараторило я и вбежала домой.Естественно дома никого не было
Я пошла в ванную и подумала почему я ток поступила с ним????
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мое все...
Ficção AdolescenteНаша героиня Милана считает что её жизнь полна всяких происшествий и несчастий! Но на встрече со своей подругой она познакомится с человеком который перевернёт её жизнь с ног на голову! Но увы родители Миланы будут настаивать на то что б она пре...