07:12 а я уже на ногах! Это очень странно, обычно выходные дни я не просыпалась раньше девяти, а сегодня я даже не могла нормально заснуть. Но все же утром я была очень бодрая. Но меня терзала мысль о том что сегодня уезжает Руслан.Он уезжает в 11 дня. Я не могла его проводить и увидеть тоже. Вся семья сегодня была дома. И у меня не было причины уйти из дома, да и родители Алины, они же рядом с ним. Короче я не смогла попрощаться с ним.Но он мне позвонил.Чему я была беспредельно рада.
-Привет Мила!-с грустью произнёс Руслан.
-Привет Рус, ты уезжаешь?- в надежде на то чтобы он сказал "нет" спросила я.
-Увы! Но не переживай милая, я буду тебе каждый день звонить.
-Ну хорошо!-вздыхая вымолвила я.
После мы немного пообщались и он сказал то что ему пора идти собираться и мы попрощались.
Я прибрала свою кровать, и пошла завтракать.Вся семья была в сборе, у меня это очень радовала все были счастливые, несмотря на то что моя вторая половина сегодня улетает, у меня было неплохое настроение. Мы сидели беседовали договорились что в следующее воскресенье поедим на пикник. Этому я тоже была очень рада. Прям очень.
Завтрак был превосходным, блинчики с клубничным джемом, овсяная каша, как я люблю эту кашу!!! И конечно куда же без свежевыжатого апельсинового сока? Я поела, и пошла убираться в своей комнате. На журнальном столике в своей комнате заметила браслетик который мне подарил Руслан. Взяв его на руки я начала вспоминать вчерашний день и на лице появилась улыбка. Кстати надо ему в 4 позвонить, в это время он должен долететь.
Уже 11:14 пора собираться на встречу с Марселем!((( Я этого очень не хотела, но что поделать! Надо все обсудить. Мне надо ему сказать что я люблю другого. И что нам не стоит вообще общаться с ним. Но надо ему объяснить предельно деликатно.Чтобы он не обиделся.
Ладно придумаю что нибудь, а сейчас надо собираться. Я решила одеть просто джинсы и тунику. Так как брат не разрешал мне в джинсах ходить поэтому приходилось одевать тунику. Я предупредила всех что иду в парк. Они не стали возражать и отпустили меня. Одна я была против туда идти.
Ауффф.... не хочу туда. Если бы в моей жизни не появился бы Русик, я бы наверное дала ему шанс, но теперь и речи не может идти об этом.С такими мыслями я дошла да порка там на одной скамейке я заметила знакомый мне силуэт, это был он! Марсель сидел и нервно смотрел на часы, то на тропинки. С каждым шажочком я подходила к нему все ближе. И понимала что надо ему все быстрее объяснить.
Я уже пошла к нему а он этого не заметил. Он просто схватил свою голову руками и его взгляд был устремлён на пол.
-Привет.- растерянным тоном сказала я.
-О Милана! А я даже и не заметил как ты пришла.- извиняющим взглядом посмотрел на меня мой "друг"
-Ничего страшного.Так о чем ты хотел поговорить?- последние слова я говорила через силу, просто заставлялся себя, ведь рано или поздно этот разговор должен был произойти.
-Ааа! Дааа! Я хотел поговорить о нас!
-Не поняла!- немного грубовата сказала я. Я очень хорошо понимала о чем это он. Но не могла же я сказать ему " Да знаю я что ты меня любишь, а мне пофиг на тебя" не могла...
-Милана я очень долго думал стоит ли тебе это говорить но я все же решился, потому как тянуть время не к чему. Я думал постоянно об этом и боялся признаться об этом даже себе. Но от этого я ставил себя в не ловкое положение,и представлял себя не хорошие стороны... Но Милана я решился тебе об этом сказать.-о божееее нееет только не это! Может его перебить и сказать все как есть? Чтоб не тратить лишних слов. Чтоб потом он не стоял и смотрел на меня с ненавистью. Я решила все ему рассказать и сделаю вид будто мне кто-то звонит.
-Прости пожалуйста, я отвечу. -с этими словами я отошла на 4-5 шагов от него и начала говорить по выключенном телефону, ну это он так думал. Специально чтоб он слышал я говорила громче " Да привет.... Все хорошо... Не переживай "РУСИК"- специально выделила это слово.- Да я вот в парк пришла... Хорошо... И я тебя...- после этих слов я типа выключила телефон и направилась к моему "собеседнику" на его лице можно было прочитать непонимание.
-Марсель извини мне РУСЛАН звонил- опять выделила его
имя.
-Кто такой Руслан?-грозно спросил он.
-Марсель ты же мой друг, то я признаюсь тебе честно, Руслан мой ПАРЕНЬ, мы знаем друг друга не так давно но зато очень сильно привязались друг к другу.-я специально говорила эти слова, я хотела чтоб он сам от меня отказался, чтоб я потом не чувствовала что это я разбила ему сердце, я хотела чтобы он понял что найдёт себе другую, лучше меня.
Все таки правду говорят что если счастливы двое то третий обязательно страдает.- после я ещё рассказала про Рууусика. А он смотрел на меня с непонимающим взглядом в автором таилась обида и разочарование. Мне даже сомой стало за себя как то обидно. Но что поделать!? Я же его не люблю! Да и он меня не любит, я уверена в этом, это просто симпатия.Продолжение следует мои родные.❤️❤️❤️ А вы ставьте⭐️ чтобы новая глава вышла побыстрее. Люблю вас.😘😘⭐️🌸
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мое все...
Teen FictionНаша героиня Милана считает что её жизнь полна всяких происшествий и несчастий! Но на встрече со своей подругой она познакомится с человеком который перевернёт её жизнь с ног на голову! Но увы родители Миланы будут настаивать на то что б она пре...