Я: Марсель ты же хотел что-то мне сказать?- я думала он просто скажет что ему надо было просто поговорить, ну или что нибудь придумает.
М:Ааа... Яяя... Да нет!!! Просто скучно дома было а ты мой друг, вот решил с тобой немного погулять.- Он мне явно врал. После слов "Он мой парень" "Рууусик мой парень" он стал каким то мрачным, но он не хотел этого показывать. Я делала вид что ничего не знаю, а я ещё как знала ну а что ему скажешь? Надеюсь он современном меня разлюбит.
А в это время я придумывала план как его оттолкнуть от себя. И наконец придумала. Я решила что это будет самый надежный и правильный выход. Он разлюбит меня и полюбит по настоящему ту которая будет любить его. А я останусь со своим Великобританцем.
План состоял из 3-х частей:
1) Разочарование
2) Осознание прошлого
3) Новая любовь
Вот главные части планы.
Часть 1- заключается в том что я сделаю так чтоб он потихоньку начал от меня отвыкать, но главное разлюбил.
Часть 2- заключается в том чтоб он понял что уже не любит меня и что я в прошлом. Все в прошлом, то что он думал что влюблён, но нет я более чем уверенна что это просто привязанность и симпатия и ничего большего.
Часть 3- заключается в том что он полностью меня разлюбит и полюбит другую. Именно ПОЛЮБИТ, а не ПОНРАВИТЬСЯ это очень важно. И в конце заключительная часть. Просто дружба. Вот и все.
В уме я уже ликовала от того как моя немного больная голова да и исцарапанные, побитые,убитые горем, того что они принадлежат мне- мозги, смогли придумать такой актуальный в моем случае план.
Надо приступать! Я решила добить его и добавила.
Я: А знаешь, я вообще сначала думала что МОЙ РУСИИИК- специально выделила последние два слова- кокой нибудь избалованный. Но нету ошиблась, он смог влюбить меня в себя за 3 дня. Хотя ради этого он ничего не сделал, Просто был искренним.И ВСЕ!Мысли Марселя.
Какой нафиг "мой Русик"????????????
Как она так может?
Да блииин! Я не успел ей рассказать все! Хотя боже если и успел, то ничего не изменилось бы, лучше так она ничего не узнала. Но я все равно не могу терпеть то что она называет этого дурака " ЛЮБИМЫЙ РУСЛАН. Фууу бесит. Блевать охота.
Мой внутренний голос кричал " КОЗА!!! КАК ОНА МОГЛА, ДУРА!"
И что теперь делать? Забыть про неё? Но уже 1 год пытаюсь не получаеться.. Ладно пока не буду ей этого показывать!!!Милана:
Я решила пойти домой! И на тренировки по танцам, а то и так 1 пропустила на выходных. Ещё и Эмир взбесится если поздно приду. Так что пора.
Я:Марсель мне пора домой! На тренировки опоздаю! Пока!!!- сказала я немного растерянным голосом. Он поднял свои большие глаза на меня, я увидела в них столько разочарование и боли прям сомой от себя противно.
М: Пока!!!
Я развернулась и решила уже уходить не знаю как но я ему сказала
" Ты мой лучший друг" он невольно улыбнулся и провожал меня взглядом. И сказал " А ты мне больше чем друг" он сказал это тихо, и я была на приличном расстоянии но все же услышала.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мое все...
Novela JuvenilНаша героиня Милана считает что её жизнь полна всяких происшествий и несчастий! Но на встрече со своей подругой она познакомится с человеком который перевернёт её жизнь с ног на голову! Но увы родители Миланы будут настаивать на то что б она пре...