Pov Саске
Вчера я так и не поел, из-за этого этим утром мой желудок понятно разъяснил мне все, что он обо мне думает. Мне казалось, что я не то что приготовить поесть не смогу даже встать. Но как говорится глаза боятся, а руки делают, вот и я все приготовил и после был сыт и доволен.
Этот лес богат травами, ягодами, грибами, но к сожалению, на все это долго не проживешь. Как никак но я альфа, и мне нужно мясо. Я не знаю законы леса и не знаю что может разгневать хранителя. Чтобы ответить на этот вопрос нужно спросить у того кто знает. Взяв корзинку и по пути собрав ягод я всё-таки добрался до реки. Та текла, журча и переливаясь бликами на солнце. Неподалёку я увидел небольшую тару, а рядом с ней и знакомых мне фей.
-Простите, я вам не помешаю?
-О, Саске, конечно нет. Что тебя к нам привело?
-Вы пока что единственные волшебные существа, которые я знаю. Поэтому хочу задать вам пару вопросов по поводу жизни в лесу.
-Ох, это же человек.- Около тары стояла явна пожелаю женщина. Об этом говорило все, и сгорбившаяся спина от старости, и палочка в руках, и крылья озябшие и уже не излучающие столько же света что и у молодых.- Как давно я не видела людей.
-Саске, это старейшина нашей деревни.
-Приятно познакомится.
-Мне тоже молодой человек. Что вас завело в наши неприступные края?
-....Тяжёлая ситуация из которой я пытался сбежать.
-Понимаю, не заставляйте себя вспоминать то что хотите забыть. Так вы хотели узнать правила леса? Что именно вас интересует?
-Ну, вы же знали когда-то людей, и вы наверняка знаете, что нам для хорошей жизни нужно мясо. Но я не хотел бы разгневать хранителя и поэтому совсем не знаю, как быть.
-Ох молодой человек, мне очень жаль, но это не по нашей части, если вы хотите узнать что-то об охоте спросите хищников.
-А кто это?
-Ну Нагов к примеру, или Оборотней. Можете Нек спросить тоже как вариант.- Хым, вариантов много, но какой из них наиболее безопасный?- Молодой человек, а вы бы не могли нам помочь?
-Да конечно, что именно вам нужно?
-Видите эту тару, нам нужно наполнить ее к полдню, поможете?
-Да, без вопросов.- Тара была не большая и наполнить и уж тем более донести не составила труда. Так я и оказался в поселении водных фей. Те все удивленно, а то и боязливо косились на меня. Но слово старейшины было повыше даже слово самого короля. Поставить мне приказали тару перед дворцом, и это и правда был дворец, да и поселение больше походило на город. К счастью дворец стоял удаленно у поляны и здесь было место чтобы мне присесть. Вообще тара-это большая ёмкость, но эта была не такой большой, но явно тяжёлой для фей. Около ее собралось много фей и был сделан небольшая как бы сцена.
-А для чего эта вода?- Спросил я просто так, ведь знакомых фей около меня не было, но этот народ оказывается быстро привыкает к чему-то новому.
-Мы же феи воды, мы рождаемся и умираем в воде. Сейчас в этой таре родится сын короля. Королева уже готова к родам поэтому тара была наполнена.- А ведь и правда, ёмкость была стальной, но красиво инкрустированной и украшенной. Я, не привыкший и не обращающий внимание на что-то ценное, как-то не придал этому внимания. Мне даже стало неловко, меня пригласили на такое мероприятие.
-А вы уверены, что мне стоит остаться?- Задал я терзающий меня вопрос старейшине.
-Конечно, ведь без тебя мы бы не за что не успели вовремя.
-Его величество Юлиан и королева Зельмена!- Триумфально произнесла одна из фей. Как же их там называли, ораторами вроде?! На сцену приземлились две феи. Мужчина с длинными синими волосами, завязанными в хвост и женщина с животом и рыжими волосами. Те удивленно посмотрели на меня заставив опустить взгляд. К чану вылетела фея, кидая туда какие-то кристаллы и говоря видимо заклинание. После вода засветилась едва заметным светом.
-Дорогая- Произнес король аккуратна провожая жену к емкости. Хоть лицо его и выглядело холодным, но глаза выдавали боязнь за свою супругу. Ту отнесли в центре ёмкости и уложили на воду позволяя уйти на дно. Меня терзало смутное сомнение, но видимо так и нужно.
-Процесс зарождения новой жизни долгий.
-Я понимаю....- Как-то раз у нас рожала одна девушка, на это ушло около двенадцати часов. Но родила она мальчика альфу, прелесть такая.
Просидели мы около часа, цвет воды стал золотым, а свет ярким. Для всех раздавали напитки и еду что бы те не мучились. Мне тоже предлагали, но я отказывался. Королю как-то раз тоже предложили, но того слугу чуть не убили. После этого я попросил слуг не подходить к нему, ведь видел, как тот нервничает. Спустя еще пол часа я стал поедать свои запасы из корзинки, король выглядел спокойно, но рядом с ним начинали вянуть растения что выдавало его.
-Ваше высочество!- Привлек я внимание того, тот повернул голову, а я похлопал себя по плечу приглашая. Тот мягко встал со своего места и перелетел мне на плече.- Вам не стоит так волноваться! Ведь это естественное дело и роды происходят не так редко.
-Да, я знаю... Просто, моя первая жена.... Она...
-Умерла вовремя родом?
-Нет, вовремя беременности.
-Но ведь здесь сама беременность протекла хорошо! Я уверен, все обойдется, и ваша нынешняя жена выживет.
-Не считай меня эгоистом, но я волнуюсь не за нее. Я по-прежнему люблю свою первую жену, этот брак только для заключения мира.
-Я не виню вас... Да и нельзя за такое винить. Остаётся только пожалеть, быть с человеком, которого ты не любишь, делить ложи, пытается выражать любовь которой нет. Это все трудно.
-Да....- Тут над головой послышался гром. Все так взволнованные родами и не заметили того что темные, почти что черные тучи сгустились над лесом.- Черт.
-В чем дело?
-Нельзя чтобы в тару попала дождевая вода. Ребенок может родится только в речной воде.- А вот это уже действительно проблема.- Приготовить листки!
-Но господин, наши крылья не выдержат под дождем.- Я видел, как кулаки того сжались, он про себя искал выход, но было понятно, что того нет. На мою щеку упала первая капля, дождь начинался. Нужно было что-то делать. Все феи засуетились, неся листки, но разве ими что-то закроишь.
-Эх, черт бы тебя побрал.- Я встал на колени нагибаясь над тарой и опираясь на локти. К счастью та помешалась подомной в таким положение, дождь по спине забарабанил с новой силой как будто насмехаясь надомной. Футболку пришлось снять чтобы вода не стекала по ней и не капала в чан. Опустив голову, я увидел короля, волосы того были намечены, а крылья повисли, прижавшись к спине.
-Спасибо- Произнес он, смотря на меня с такой благодарностью что я даже смутился.
-Без проблем.- Да уж, эта без проблем была только на словах. Через первый час стало уже тяжелее, а на второй совсем плохо. Дождь мочил мое тело холодными каплями, а ветер заставлял мерзнуть еще быстрей. На третий час тело била дрожь а руки и ноги затекли, что там говорить про спину.
-Человек, тебе плохо?- Спросил король который так и не покидал меня.
-Все в порядке, не волнуйтесь.- Нагло врал я, но а что мне оставалось говорить, он и так весь на нервах. Продлилась эта пытка еще три часа, пока вода в таре не начала бурлить.
-Что это?
-Уже почти все, потерпи еще чуть-чуть.- Тут я заметил, как в таре вместе с водой поднимался небольшой сверток. Приглядевшись я понял, что это была еще совсем маленькая фея. Взлетев король вынул ее из воды.- Мой малыш.- И он прижал его к себе чуть ли не плача.- Достаньте ее.- Приказал он после чтобы слуги достали королеву. Наверно его можно было бы принять за жестокого, но и понять его было можно.- Человек, я благодарен тебе всей душой, ты спас моего малыша!
-Да без проблем, когда мне можно будет встать.
-Можете уже вставать.- Но сделать у меня это плохо получилось, еще с минуту я сидел просто на коленях. Ног я почти не чувствовал как и рук. Все дрожало и буквально немело. Просидев так еще пару минут, я понял, что дождь кончался, вод же закон подлости. Я попытался встать, но в глазах начало темнеть, и я упал набок.
-Господин человек? Господин человек? Ваше Высочество с человеком что-то не так.- Тот передал ребенка кому-то подлитая камне и начиная что-то говорить, но я его уже не слышал. Меня бил озноб и все тело горело пламенем, который я до этого не замечал. Последнее что я видел это двинувшиеся лианы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказка леса
FanfictionШелест лесов и полей, манящая сказка ветров, детская мечта так давно забытая и утерянная на задворках памяти. Желание узнать правду, докопаться до истины чтобы убежать от страшного прошлого. Но чего будет стоить правда? Что постигнет того, кто услыш...