Экстра 1-2

2.6K 197 19
                                    


Pov Саске

Со смертью родителей Итачи стал очень печься обо мне, даже чересчур. Раньше он менял омег как перчатки, мама за это его сильно ругала, но разве тогда его это интересовало. Но сейчас все по другому, он весь в делах и заботах и от него, даже не веет омегой. Я переживаю, если эксперимент змея удастся то у нас будут с Нару дети. Но если честно я не готов еще, разве не рано? Мы не закончили школу, я не работаю. Так нельзя! И по этому мне кажется неправильным, что у моего брата, уже состоявшегося, нет омеги. Сейчас на первую линию я ставлю наши отношения, учебу и поиски Итачи омеги. Он уже не маленький, а вполне в возрасте, если он не хочет думать об своём будущем, то я подумаю!

-Наруто, как ты? Что сказал Орочимару?

-Все хорошо. Он сказал, что я даже чересчур быстро поправляюсь.

-Это плохо?

-Не знаю....Ты когда в последний раз ел?- Черт!!

-Аа, вот собирался!

-Тогда иди поешь, пожалуйста.

-А ты...

-Иди, со мной нечего не случится!-Вот же. И почему я не могу ему отказать? Хотя, как тут отказать своему омеге, эх. Честно меня волнует вопрос, если в том мире Орочимару выступал как злодей, ведь получается, что его план удался и я его не остановил. Но ведь он не убил Наруто, что-то я нечего не понимаю. Странно это все как-то, та чернота, что она обозначал? Что именно я должен был сделать? Черт, опять вопросы, как я их ненавижу?

-Саске-сан, с вами все в порядке? Выглядите подавленным.- Вот же змеюка! Чего ему только надо?

-Да, все хорошо!

-Вас что-то волнует?

-Есть немного...

-Хотите что-то спросить?

-Есть ли подвох в вашем эксперименте?

-Не чуть, он абсолютно чист.

-Что-то мне не верится!

-Вы такой недоверчивы, порой, что бы сделать все лучше, нужно сначала все очернить, ведь свет не может жить без тьмы... И в итоге ужасная гусеница превратится в прекрасную бабочку.- Что он имел в виду? Он что-то знает про тот мир? Он очень странная личность.

Трапезу я провел в тяжёлых раздумьях, а когда вернулся в комнату, то Наруто мирно спал. Интересно а он знает про тот мир? А если нет, то стоит ли мне ему рассказывать? Что-то как-то сложно все стало. Ладно, сейчас наверно не стоит об этом думать, Наруто рядом, все хорошо. Да и с Итачи, что-то делать надо. Эх, мой маленький мальчик, я пережил с тобой две жизни. И честно я не знаю, что мне делать, эти жизни были такими разными, что до безобразия непонятно чем все закончится. Наклонившись я коснулся его губ, такие милые и пухлые, не отрывался бы. Ты мой и я так счастлив.

Сказка лесаМесто, где живут истории. Откройте их для себя