Pov Саске
Утром я собирался в школу с такой кропотливостью что брат уже в психиатрию решил звонить. Спросите почему я так заморачиваюсь, наглаживая рубашку, укладывая волосы и вообще стараюсь выглядеть как топ модель с обложки какого ни будь модного журнала? Ответ прост я буду учится в одном классе с Наруто и поэтому должен сразу постараться привлечь его внимание. До конца года осталось не так много времени, всего полтора месяца. За это время я должен уберечь Наруто от того, не знаю, чего и сделать с ним то... знаю, что. И вот когда я был идеален и грешно красив я вышел из дома садясь на свой мотоцикл.
-Саске ты уверен? Ведь недавно выписался, да и давно не водил.
-Брат, талант не убьешь ничем!- И я улыбнулся, закрывая стекло шлема и заводя мотор.
-Не забудь к директору сначала!
-Хорошо.- И я выехал со двора и направился в новую школу. Спросите откуда знаю дорогу? Я ее за ночь выучил, как и дорогу к дому Наруто которая была указана у него в личной картотеке. А все любимый братик готовый ради меня на все.
И вот, спустя пять минут я уже у школы, все на меня оглядываются, не каждый день приезжает видимо кто-то на спортивных байках. Снимаю шлем, буру самку, ставлю мотоцикл на сингалку и иду в школу. Омеги завидев меня начинают пускать слюни и любовно вздыхать, пуская слухи и спрашивая кто же я такой и в каком классе буду учится, к счастью спрашивали у друг друга а не у меня. Зайдя в школу, я спросил у одного беты где кабинет директора и быстро направился туда. Постучавшись я вошел внутрь, передо мной сидела так самая беловолосая дама из моего "сна". Которая была хранителем водопада.
-Учиха Саске как я понимаю?
-Да.
-Рада что вы перевелись в нашу школу. Вы зачислены в третий "Д". Я думаю со всеми правилами вас брат уже ознакомил?
-Более чем.
-Вот и хорошо. А вот и звонок, идемте я вас провожу молодой человек.- И мы вышли из кабинета и направились по коридорам, поднялись на третий этаж и вот заходим в класс.- Прошу минутку внимания!- Строго произнесла директриса.-Это Учиха Саске, с этого дня он учится у вас. Саске поздоровайся!
-Приятно познакомится.
-Что же, продолжайте урок.-И она вышла. Нашим учителем оказался беловолосый мужчина с повязкой на лице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказка леса
FanfictionШелест лесов и полей, манящая сказка ветров, детская мечта так давно забытая и утерянная на задворках памяти. Желание узнать правду, докопаться до истины чтобы убежать от страшного прошлого. Но чего будет стоить правда? Что постигнет того, кто услыш...