Глава 11

2.9K 241 12
                                    

                                                                                                 Другая реальность...

Тело до безумия тянуло, ломило, ныло просто везде. Было ощущение что оно все онемело, причем очень болезненно. В голове гудело и конечности не поддавалось ни каким действиям. Это была агония, что в душе, что в теле. Я не мог перестать думать в каком-то сумасшедшем бреду про Наруто, а тело добавляло масла в огонь.

Я слышал какой-то писк и не мог понять пищит это у меня в голове или нет. Для того что бы открыть глаза мне пришлось приложить просто невероятные усилия. И то с первой попытки ничего не получилось, все плыло и единственное что я понимал, что вокруг меня что-то белое. Вторая попытка была принята мной после довольно значительного перерыва. При этом в какой-то момент кроме писка я слышал еще какие-то шорохи, но потом они опять стихли. Но даже несмотря на это не вторая не трития попытка не давала желаемых результатов, все плыло, искажалось и как будто убегало от меня. В итоге я решил не мучать не себя не организм и просто заснул.

Второе пробуждение было более легким, но открывание глаз все еще давалось с трудом, а про тело я вообще молчу, оно жило своей неподвижной жизнью. И вот, приложив все невероятные и вероятные усилия я разлепил глаза. Первое что я увидел это белый потолок с парой трещин и лампой. Ели повернув голову в бок я увидел медицинские устройства для поддержки искусственной жизнедеятельности организма, такие обычно вовремя комы ставят... Так стоп! Откуда я это все знаю? Где я? Ничего не понимаю. Чувствую, как паника начинает захватывать меня. Но тут слышу шум с другой стороны и переворачиваю голову. В дверях стоит брат в халате, около него по полу рассыпаны цветы, а у него самого лицо бледнее снега. Он вздыхает и выбегает из палаты. "Куда же ты?" Но к счастью он вернулся быстро с какой-то тётенькой. Та осмотрела меня и счастливым голосом произнесла.

-Ну поздравляю вас господин Учиха, ваш брат пришел в себя и идет на поправку. Теперь вы можете больше не тратить государственные запасы успокоительного и просто спокойно ждать.- Брат ничего не ответил лишь сел рядом на кровать беря мою руку и слегка сжимая.- Ну что же я вас оставлю, только не волнуйте его господин Учиха, спокойней.- И она вышла. А брат так и сидел, держа меня за руку и невидящими глазами смотря в пол. А потом по его щекам потекли слезы. Сказать, что я был в шоке это ничего не сказать, и пусть мой организм еще не до конца пришел в себя, но я не мог поверить. Мой никогда не унывающий брат сейчас плакал.

Он нагнулся слегка, прижимая мою руку к своим губам и тихо плакал. А я смотрю на него и чувствую, как все внутри сжимается, почему он плачет? Зачем? Мне это не нравится. И чувствую, как у самого по щеке течет слеза. Он это заметил и вытер ее ладонью.

-Ну а ты то чего плачешь?- Хочу что-нибудь сказать, но из горла вырывается лишь хрип. Превозмогая себя приподнимаю руку касаясь его щеки, но держать ее не могу, и та опять падает.- Не нравится, что я плачу?- Киваю.- Прости, я больше не буду, прости.- И он пытается вытереть все также тёкшие ручьем слезы, но видимо они вовсе не хотят переставать идти.- Прости, прости Аники. Просто.... Я думал, что сайду с ума пока ты лежишь в коме. На меня столько навалилось и... я думал, что не выдержу. Спасибо, спасибо брат что не бросил меня и вернулся камне. Я так счастлив!- Он поднял на меня глаза, а я лишь попытался улыбнутся, но выходило не очень. Хотелось спать, и я намекнулся на это брату зевнув.

-Спать хочешь? Ну спи, спи. Главное, что ты со мной и теперь точно никуда не денешься.-И он так и сидел со мной до того, как я уснул. На то чтобы снять с меня эти маски и иглы ушло пол месяца. Но это было не самым главным, вся проблема заключалась в том, что я пролежал в коме почти пять месяцев. Тело за текло и онемело. Мне пришлось заново учится ходить, двигать руками, говорить. На это я убил больше чем полгода. За лечением и тренировками, возращением памяти время летело так незаметно. Что я понял, до конца года осталось два месяца лишь когда уже почти здоровый вернулся домой и на календаре брата посчитал сколько прошло с моего пробуждения.

Мысли о том мире, Наруто, о его спасении, о том, как там все не оставляли меня не на день. Вернувшись домой я начал рыться во всех соцсетях пытаясь найти голубоглазого блондина, но ничего не выходило. Спустя три дня я не выдержал.

-Брааат.

-Что такое Саске?

-ТЫ можешь найти для меня кое кого.

-Только если ты согласишься пойти в школу, а не учится на домашнем обучении.

-Ну брат!

-Никаких ну.

-Ладно, найдешь его, и я пойду.

-А кого искать?- И я рассказал все характерные черты Наруто.- О, так я его знаю!

-Правда?

-Да, он учится в том же классе куда я хотел тебя отправить.

-Правда?

-Правда, правда. Так что идешь с завтрашнего дня в школу?

-Конечно!

-А поцеловать любимого брата?- И я поцеловал его в щеку улитая к себе в комнату. Осталось два месяца, нужно поспешить ведь я даже не знаю от чего именно его спасать.
______________________

Не забываем ставить звёздочки, подписываться и писать комментарии.


Сказка лесаМесто, где живут истории. Откройте их для себя