Путь мой начался довольно хорошо. Отправился я в обед, и поэтому единственная проблема, которая меня настигла это жгучие солнце над головой. К счастью прохладный ветер разбавлял атмосферу и делал ее менее ужасной. Спустя пару часов я был неподалёку от водопада Хранителя. Слышался шум падающей воды и веяло прохладой. Но остановится я не мог.
Как говориться умный в гору не пойдет, умный гору обойдет! И сейчас камни действовали именно этому принципу, наверно именно поэтому путь составляет три дня. Ближе к вечеру я сделал небольшой перерыв подкрепившись и продолжил свой путь до глубокой ночи.
Утро следующего дня встретило меня нежными солнечными лучами и легким ветерком. После завтрака мы с камнями отправились в путь "Отлично уже камни живыми делаю! Зашибись" Шли мы в березовой роще, деревья вокруг были не сильно высокими. Стволы белые с черными полосами, вокруг кустики, травка, цветы, прям райское место. И вот ближе к полудню я вышел к реке. Та была довольно полноводной, но к счастью без сильного течения. Камушки же в свою очередь просто перелетели через нее и стали ждать меня на той стороне. "Ну зашибись, надомной уже камни стебутся" Стянув с себя всю одежду я в плавь начал переплывать реку. К концу я уже задыхался и выйдя на берег просто свалился с ног. К счастью было тепло, а то еще замёрзнуть не хватало. На отдых времени не было поэтому пришлось вставать, одевается и через силу идти. Лес здесь сменился на хвойный, пейзаж, да и освещение поменялось. Все стало более затемненное, кусты небыли такими пышными, да и цветов были единицы. Атмосфера вовсе не была пугающей, нет, просто после того солнечного и яркого места было не по себе. Да и пробираться через сдвинутые ветки елок было тоже не шибко весело. К концу второго дня я был полностью вымотан, но мысль что остался один день меня радовала.
Третий день встретил меня, как и все предыдущие, но как на зло являться таковым не хотел. Ближе к полудню небо заволокло тучами, подул ветер, а после и вовсе полил дождь. Дождь был холодным, но к счастью в той избе мною был найден плащ, который спасал меня и от знойного солнца, и от холодных капель. Остаток дня мы шли, не останавливаясь даже на еду, да и какого там токую погоду. Честно я уже начинал жутко мерзнуть, когда камушки остановились и залетели мне обратно в карман. Подняв глаза, я увидел те самые змеиные горы (как Саске их окрестил) и развалены замка из моего сна. Нахмурившись я порадовался тому что шел ливень поскольку видимость была не лучшей. Пробравшись окурено внутрь, я стал вспоминать то что говорилось о замках в книгах, которые мне зачастую читал брат. Если меня не обманывает память, то заключенных хранили в подвале. Так, где он здесь? В итоге пролазил я в поисках подвала до самых сумерков, наконец найдя его я спустился туда и стал судорожно блуждать по нему. К счастью в ем весели факела и вели они только в одном направлении. Наруто сидел даже не в запертой клетке, но на руках его были кандалы.
-Наруто! Я здесь, ты как? Тебя не обежали?
-Нет. Все хорошо.
-Давай я сниму их...
-Нет, не трогай их.- Я отстранил руку.- Гляди- И он показал сне свои ладони, пальцы были черными. Это была не краска, казалось, что из них вытащили все цвета.- Саске, это не просто цепи и кандалы. Они сделаны из моих чувств. Можно сказать, я сам посадил себя в эту клетку. Они высасывают из меня жизнь, здесь ты мне помочь не в силах.
-Что же мне тогда делать?
-В главном зале стоит зеркало, возьми те камушки что тебе дал Король фей и с помощью них разбей его.
-Что мне это даст?
-Я не могу сказать тебе всего. Просто сделай это, потом ты сам поймешь все. Спаси, спаси меня Саске молю, я не хочу умирать!- На его глаза наворачивались слезы, я стиснул кулаки и со всей что у меня была скоростью побежал к выходу из подвала. Выбежав я побежал ко входу, там был большой зал и как я понимал он и был главным. Забежав в него, я стал искать зеркало, в томном пыльном углу что-то стояло, и я подбежал туда. Скинув тряпку, я увидел отражение себя. Честно, ничего не понимаю. Зачем я это делаю, про что говорят Хранитель водопада и Наруто. Но это уже не так важно, солнышко сказало сделать это, и я сделаю. Вытащив камушки из кармана, я посмотрел на них, та как будто говорили мне, ДАВАЙ! Сжав их, я отошел на несколько шагов и со всего размаха кинул в зеркало. Скачало на нем появилась небольшая трушена, а потом она поползла по всему зеркалу и стекло как-то странно засосало внутрь. А после я почувствовал, как меня начало засасывать тоже, но схватится не за что не успел. И вот я падал в темноту смотря как свет все отдаляется...
"Что это все значит?"
_______________________________________Простите за маленькую главу, просто расписывать здесь было особо нечего. Следующие главы наверно тоже будут не шибко большими. Но знайте, 11 глава будет судьбоносной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказка леса
FanfictionШелест лесов и полей, манящая сказка ветров, детская мечта так давно забытая и утерянная на задворках памяти. Желание узнать правду, докопаться до истины чтобы убежать от страшного прошлого. Но чего будет стоить правда? Что постигнет того, кто услыш...