Глава 14

2.9K 214 15
                                    

Время пролетело так быстро. Свидания, походы в кино и рестораны, парки развлечений, посиделки дома. Саске тонул в этом счастье и топил с собой Наруто. И вот когда до окончания срока оставалось всего ничего Саске решился. Он был уверен, что Наруто пойдет за ним и поэтому сегодня он пригласил его к себе домой с готовностью рассказать все. Но даже не смотря на всю свою уверенность почему-то поджилки предательски дрожали и было непонятное волнение. Но Учиха младший настойчиво отгонял от себя эти мысли. И вот долгожданный звонок в дверь и Саске дет открывать. Перед ним стоял Наруто во всей своей красе, прекрасный и неотразимый. Да он был именно таким, именно таким его полюбил Саске.

-Привет солнце

-Привет- И опять краснее, брюнету лишь оставалась гадать, когда же он привыкнет.- Пойдем я хочу с тобой серьезно поговорить.

-О чем?

-Сейчас узнаешь.- Они прошли в главный зал и сел друг на против друга.- Наруто, я знаю, что твой приемный отец хочет провести на тебе эксперимент.

-Откуда?- Саске берет бумаги, лежавшие на столе и протягивает их Наруто.- Здесь все, о тебе и твоем опекуне. Нару он взял тебя в тот же год, когда и задумал этот эксперимент, ты был лишь подопытной крысой. Шанс того что ты выживешь десять процентов, Нару ты понимаешь.

-Нет это не так, Орочимару-сама уже давно переделал все, и я точно выживу.

-Нару он...

-Нет Саске. Пойми он делает это в благое дело, и я ему в этом помогу не только потому что он мой опекун, но еще и потому что сам того хочу.- Он положил бумаги и встал.

-Постой Наруто...

-Нет Саске, не останавливай меня. Клянусь я выживу, просто жди.- И он ушёл, оставив его сидеть все в том же кресле в полной тишине. Он слишком сильно в него влюбился что бы ему перечить. Наруто поставил точку, ему придётся с ней мирится. Тихая слеза сползла по шике со звоном упав на пол. Все кончено, он проиграл.

Pov Итачи

Я вернулся домой как всегда поздно, сегодня день вышел особенно хреновым. Еле перебирая ногами, я вполз в дом. "День херня, жизнь херня, вообще все херня!" Проходя по дому, я заметил, что свет негде не горел." Саске куда-то ушёл?"

Включаю свет в коридоре, на кухне, вхожу в зал включаю свет там. Прохожу внутрь сажусь на диван и только сейчас замечаю сидящего у кресла Саске.

Сказка лесаМесто, где живут истории. Откройте их для себя