Экстра 1-1

2.5K 206 11
                                    

Pov Итачи

С тех пор, как Наруто сделали операцию, прошло три дня. Мой брат не отходит от его кровати не на шаг, отказываясь покидать его комнату даже что бы поесть или поспать. Мне пришлось обустроить все для Саске. Работаю теперь на дому и подрабатываю горничной, нашу брату еду в комнату. Не смотря на все слова о том, что Наруто в безопасности, Саске бледнее и бледнее с каждым днем.

-Ни-сан, а он точно очнётся?

-Да Саске, не волнуйся.

-А, вдруг...

-Саске, успокойся, все хорошо. Он очнется и придёт в себя, тебе нужно поспать, я посижу с Наруто.

-Точно?

-Да-да, иди уже.

-Хорошо.- И он ушел на диван, укутываясь в одеяло и моментально от рубаясь. Ох, мой маленький глупый братик, ты так переживаешь за свою омегу, что совсем не заботишься о себе, что бы с тобой стало бы не будь меня? Вздыхаю и беру в руки книгу, устраиваюсь по удобней и начинаю читать. Здесь повествование идет о двух братьях, недосказанность, эгоизм семьи приводит к тому, что один из братьев нарушает закон и в итоге подвергается заточению. Его старший брат не желал этого, и вовсе не хотел, что бы все так обернулось, целые века им пришлось пережить, что бы вновь объединится. Прекрасный рассказ, уже который раз перечитываю(Намек понят, когда-нибудь сяду делать)

-Где....я?- А?!

-Наруто-кун, ты пришёл в себя. Я сейчас позвоню Орочимару.- Ухожу набирая змея и после возвращаюсь.

-Кто вы?

-Я брат Саске. Мы еще не знакомы, Итачи Учиха.

-Приятно, Узумаки Наруто.

-Хорошо что ты пришёл в себя. Мой брат уже весь извёлся.

-Саске, где он?

-Да вон, спит.-Наруто повернул голову, смотря на моего братишку у него появилась ласковая улыбка.

-Альфы такие альфы. Бываете такими гордыми и непреступными, а чуть что так изведете себя вусмерть.

-Хахахахах, да, мы такие.

-Итачи? Что-то случилось?- Брат приподнялся сонно потирая глаза, едва открывая их спросонья. А мы с Наруто тихо засмеялись. Да уж братик, иногда ты такой ребенок.- А, Наруто ты очнулся, чего сразу не разбудил?

-Саске ты всю ночь не спал, тебе нужно отдыхать.

-Да не умру я.

-Саске!- Строго произнес я и тот притих.

-Не ссоритесь мальчики.

-Мы не соримся Наруто-кун, не волнуйся. Тебе сейчас нужно отдыхать. Скоро приедет Орочимару и проверит тебя... ладно, я пойду, Саске не напрягай Наруто-куна.

-Хорошо.-И я ушел, конечно я не перестал за ними следить. Делая свои дела я с камеры наблюдал как они мило щебетали, как потом пришел Орочимару и выпер Саске, именно на этом моменте он и ворвался ко мне в кабинет.

-Что случилось Саске?

-Этот старпер выпер меня из комнаты и теперь один на один с Нарутой.

-Ревнуешь?

-ИТАЧИИИИИИ

-Молчу, молчу.

-Ух..... Как думаешь, у нас и правда могут появится дети?

-Ну, судя по документам от Орыча, то да, вполне.

-А ты хочешь что бы у с были дети?

-Конечно, это ведь мои будущие племянники!

-А когда у меня будут племянники?

-А???

-У тебя уже есть омега? Или ты так и собираешься со мной возится?

-Ты сейчас напоминаешь мать.

-Итачи, я уже не маленький, да и ты. Тебе нужны дети, а мне племянники.

-У тебя свои скоро будут.

-Ну не дело это, у меня будут а у тебя, моего старшего брата, нет!

-Саааске....

-Как Наруто выздоровеет будем искать тебе омегу!

-Чего?

-И точка.- И он вышел чуть не прибив входящего змея. А я лишь положил руку на лицо думая, какой гемор еще заработал себе.

-У вас очень заботливый брат.

-Ага, там где не надо.

-Не переживайте вы так. У Наруто течка будет еще не скоро, так что у них есть время что бы свести вас.

-Вот, злорадство твоё второе я?

-Вы абсолютно правы.- И ушел..... ОНИ ВСЕ ИЗДЕВАЮТСЯ НАДОМНОЙ!!!!!!!! 

Сказка лесаМесто, где живут истории. Откройте их для себя