Глава 5

5.3K 380 9
                                    

Pov Саске
Детское тело, шелковистые волосы, большие глаза, густо украшенные ресницами. Все выдавало в нем ребенка, если бы не запах, то вот так, смотря на него спящего я бы и не подумал, что он уже взрослый. Хотя именно во сне можно увидеть в нем эту частичку детства. Когда он не спит его взгляд вовсе не детский, в нем столько взрослого понимания мира что мне становится его жалко. Я уверен, он давно должен был умереть, его век вышел, но он все еще жив. Что сподвигло его стать хранителем, ведь сейчас его уже не детская душа живет в этом юном теле. Не могу точно сказать плохо это или хорошо, но знаю точно, что назвать бессмертие даром может только глупец. Жить вечно, видеть смерти близких, переживать своих детей, видеть их смерти, смерти их детей, их внуков. Понимать, что ты некого не можешь удержать рядом с собой, время заберет всех... но не тебя... Бедный ребенок, тебе нужно думать о таких взрослых вещах как мир в твоих владениях, чужие беды. Но от чего именно твой взгляд такой болючий, когда ты смотришь на звездное небо? Что тревожит твою бедную, израненную душу? Из-за чего ты отогнал людей от себя? Не уж то боишься привязаться, а потом потерять? Или причина иная? Сколько вопросов, но как узнать на них ответы, где найти подсказки, как разгадать шифр твоей души? И не сделаю ли я тебе больно узнав всю правду?
Мне начало казаться что чем больше я об этом думаю, тем глубже тону в этом. Что за глупости? В чем правда? И нужна ли она мне? Чего я добьюсь?... Но почему-то казалось, что мне просто жизненно необходимо узнать все это. Тут я услышал легкий мотив знакомой мне песни, парнишка пел довольно печальную легенду. В ней рассказывалось о том, что у каждого человека есть его звезда, он много раз может принять падение чужой звезды за свое пытаясь загадать желание, но лишь один раз в жизни он увидит падение своей звезды и если он загадает в этот момент свое желание, то оно исполнится, но звезда умрет. А если не загадает, то в скором времени найдет свою истинную пару. Поэтому по легенде нельзя загадывать желания на звездах, иначе ты променяешь свою пару на мелкое желание. Грустная песня, брат пел ее когда ему было совсем печально. Брат... я скучаю!
-Что тебя сейчас тревожит?- Он спросил это так внезапно что я даже не сразу понял, что вопрос адресован мне.
-У меня есть брат, нас разлучили давно в детстве... Почему-то кажется, что сбежав, я предал его. Кто знает, где он сейчас и что с ним... Я скучаю...
-Печально....
-Идем в дом?
-Идем.
Мы вернулись обратно в избу, каждый со своей болью и со своими печалями. Лежа в обнимку на тесной печи мы думали каждый о своем. Я не знал что тревожит его сердце, что заставляет его жаться ко мне так отчаянно. Заснул я с тяжелыми мыслями, в который раз? Уже и не припомню.

*********************************************************************************************************

Конец Pov Саске
Первое что Саске увидел это две горы, они обвивались вокруг друг-друга и были похожи на змей. Поднявшись с земли он увидел старый разрушенный замок, он был заросший и уже давно обгоревший. Перед тем месте где возможно когда-то были ворота стоят два человека, оба брюнеты. На них старая но богатая одежда. Один уже взрослый мужчина с длинными волосами, а второй молодой коротко постриженный пацан. Они не выглядели как люди, легкая прозрачность и болезненно белая кожа выдавала в них мертвецов.
-Совсем скоро....-Произнес мальчишка.
-Что скоро?- Саске это не нравилось, они были похожи на призраков из чьего-то страшного прошлого. Пошлого этого места.
-Скоро твое тело станет нашим.
-Скоро мы вернем себе Наруто...- "О чем говорят эти двое?"
-Кто вы?
-Ты узнаешь все Саске, все узнаешь!- Прошипел старший из них, и картинка растворилась. Учиха увидел перед своими глазами знакомый потолок. Он был все в том же доме, Наруто все также был с ним. "О чем говорили те двое? Мое тело? Зачем им Наруто? И кто они такие черт тебя дери? Я конечно не хочу верить в то что видел, но точно знаю что навредить Нару не дам... Оу, я же до этого не знал, как его зовут! Но похоже, что теперь знаю... Но от этого не легче..." Саске прилёг набок прижимая Наруто к себе, он не позволит его тронуть, только не пока он жив.*********************************************
"Если у меня появятся крылья, я укрою тебя ими,
Если у меня появится сила, я защищу тебя ею,
Если у меня появится шанс, я сделаю тебя своим..."

Сказка лесаМесто, где живут истории. Откройте их для себя