1.Знакомство с одноклассниками

3.8K 148 4
                                    

  Новый день! Как и обычно он приносит много нового! Не в моём то случае. Я уже в сотый раз опаздываю в новую школу и мне ничего не остаётся, кроме как бежать туда с пельмешкой во рту, зная, что до звонка осталось меньше 10 минут. Единственное, что утешает так это то, что я хотя бы на автобус успела, не то, что один парень. Он бежит, а люди в автобусе смеются. Водитель даже и не думает останавливаться. Как будто он не видит как парень мучается. Странные. В итоге мы доехали до высокого пятиэтажного здания школы. Выглядит оно вполне симпатично. Во дворе растут красивые цветы, есть фонтаны. Деревья не очень высокие. Выглядит красиво. Меня сейчас не очень то и волнует интерьер школы. Главное сейчас — не опоздать на урок. Не успела я сделать шаг, как услышала грохот за спиной. Взгляд людей был прикован только к двум людям. Там была девушка в очках, с короткими рыжими волосами и в школьной форме. Она рассыпала какие-то бумажки. И какая-то особа рядом с ней.

— Ты что совсем слепая? Тебя кто тут шататься просил? Вали пока настроение мне всё не испоганила! Так и знала, что на вас, изгоев, положиться нельзя! — сказала блондинка с чертами лица, как у европейки.

— Но я нечаянно. Прости... — только и смогла выговорить девушка и со слезами убежала из коридора.

Я решила не обращать внимания на эту сцену, так как вспоминая, хотелось ударить блондинку просто так. Я подошла к первому попавшемуся мне парню и спросила:

— Извини, ты не знаешь где находится класс 2-1?

— Как меня тогда зовут?

— Эм...

— Видимо, ты тут впервые, раз моё имя не можешь назвать. Я Пак Чи Мин. Это так, к слову. Твой кабинет находится на втором этаже. Я могу проводить тебя, а потом можешь со мной в клуб пойти, выпьем.

Тут к нам подходит красивая девушка и влепляет хорошую такую пощёчину Чимину, и говорит:

— Бабник! Извращенец! Я, оказывается, твоя 15-я девушка! Мы же встречаемся!

— Мы не встречаемся. Я тебя даже не знаю.

— Ах, так! А вчера ты совсем другое говорил! В клуб сводил разок и бросил. Бабник! — зло сказала девушка и влепила тому ещё одну пощёчину.

— Я, пожалуй, сама найду кабинет... Пока. Спасибо. — решила уже все-таки что-то сказать и поспешила удалиться.

2 личности в одной/2 person in oneМесто, где живут истории. Откройте их для себя