— Простите, что? Я не ослышалась?
— Нет, конечно. Иди в машину, я вернусь позже, — сказал весёлый дяденька. Я попала. И что теперь мне делать? Передо мной стоят 2 здоровенных охранника, которые так и ждут, пока я последую за ними. Грёбаный Тэхён, а ведь он меня предупреждал... Нельзя было заранее сказать, что меня ждёт? Ащ... Есть только один выход из этой ситуации. Бежать. Я сделала вид, что иду за ними и незаметно скрылась за коробками для декораций, и принялась ползти дальше. Я вылезла и передо мной были чьи-то ноги.
— Эй! Отойди! — злобно произнесла я, и только потом заметила, кто стоит передо мной.
— Извините, мисс, что вы делаете? — спросил меня охранник. Как?! В голове не укладывается, как он сюда попал? Надо что-то придумать.
— Я искала туалет, — сморозила я, что пришло в голову.
— В лимузине имеется всё необходимое, — ответил он.
— И хочу есть!
— В лимузине есть всё, что душе угодно, — монотонно протараторил мужчина.
— О, лимузины, ненавижу их! Меня от них тошнит. Я пожалуй пешком...
— Простите, но нам поручено привезти вас, так, что вам придётся потерпеть в машине. Мы можем дать вам таблетку.
— Смотрите, там обезьянка! — прикол банальный, но сработал. Они обернулись. Теперь пора бежать, куда глаза глядят, а именно в данный момент, я думаю, стоит бежать из заведения.
— Куда же ты, невеста? — спросил меня педодядка, стоя у входа. Пожалуй, стоит искать другой выход. Запасной? Нет, там охрана. Не знаю, что за чёрт меня тогда укусил, но я захотела прыгнуть со второго этажа. Мои ноги сами побежали в сторону лестницы, и боковым зрением я заметила, как охрана меня увидела и побежала за мной.
Я поднялась на второй этаж, и как кстати, рядом стоял столик на колёсиках. Опять же банально, но выбора нет. Я скатила вниз столик, однако, тот проехал мимо. Теперь стоит искать выход. Окно? Я не суицидник. Со второго на первый может прыгнуть? Я посмотрела через перила и увидела внизу Тэхёна, который ждал кого-то. Вот ты сейчас и попляшешь. Думаю, стоит прыгнуть ему на голову. Я прыгнула и не попала. Я упала к нему на руки. Он держал меня. Сам, конечно, был в шоке, что свалилось на руки. Слишком неловкое молчание, и его рука на моей ляшке. Я должна что-то сказать.
— Эй, отпусти меня, — приказным тоном сказала я, обращаясь с парню.
— Хорошо, — ответил тот и без промедления просто кинул на пол.
— Ай, ты чего так с дамами обращаешься? — сказала я и принялась потирать пятую точку от боли.
— Манеры выучи, пл... — произнёс он и ушёл.
— Что ещё за «пл»? Договорить не судьба? — мои крики прервали шум со второго этажа.
— Жёнушка, стой! — крикнул педофил.
— Ага, сейчас. Мне что делать нечего?
— Где бы ты не была, я найду тебя! — крикнул он. Потом я выбежала из заведения. Странно, но педодядка за мной не погнался. Грёбаная фата была выкинута. Мне сказали, что моя одежда сожжена, так как они не думали, что я за ней вернусь. Оставили только телефон и кошелёк. Я забрала свои вещички, стёрла макияж и вышла из здания. Был ливень. Холодно. Платье слишком короткое, чтобы меня согреть. Вдруг сзади я чувствую на плечах куртку и поворачиваюсь. Рядом стоит Тэхён. Он протягивает мне зонт.
— Держи, — сказал он.
— Почему ты мне помогаешь? — спросила я и взяла зонт из его рук.
— Пф, пл...
— Опять «пл»? Что это значит?
— Тебе и впрямь интересно?
— Говори полностью.
— Хорошо, но я по-другому не буду тебя тогда называть, — он посмотрел на меня с лисьей ухмылкой.
— Ладно, я жду. Я что, тебе нравлюсь?
— Нет, плоскогрудая, — сказал он и начал уходить.
— Ким Тэхён! Я обещаю, что сделаю из тебя фарш, если ещё раз меня так назовёшь!
— Пока! Плоскогрудая! ~ — последнее слово он пропел.
End POV Джису
Большой особняк с огромным садом и бассейном. К дому подъезжает белая машина и водитель паркует её. В особняке горит свет.
— Видимо, занятия любовью у отца пока не начались, — сказал Ким и вошёл в дом.
— Отец, я дома, — с ленью сказал парень и направился в свою комнату. По пути он увидел на лестнице гору пьяных баб с бутылкой в обнимку.
— Тэхён, почему ты так поздно? Ты в курсе, что тебе пора заводить семью. Точнее, мне внука?
— Отец, думаешь, я глупый? Думаешь, я не знаю, что после рождения внука ты убьёшь его мать? Я не собираюсь жениться.
— И не надо. Найти глупую девушку, переспи с ней, а через 9 месяцев я прихлопну её.
— Отец, хватит, меня пока не интересуют дети. А особенно чужие по отношению ко мне.
— Хватит, сын! Я уверен, ты переспишь и принесёшь мне внука! — прокричал отец.
— Никогда в жизни! — произнёс Тэхён и удалился.
— Не сможешь, сын. У тебя это в генах заложено. Скоро ты сильно напьёшься и хорошо позлишься, и другой ты сделает всё сам. Я об этом позабочусь, — тихо прошептал отец.***
На следующий день в классе у Тэхёна зазвонил телефон. На экране высветилось « Каён ♡ »
— Каён! Привет♡. Я рад слышать тебя, то есть твой голос, — парень начал запинаться.
— Привет, Тэхён. Мы расстаёмся. Знаю, мы толком не встречалиь, но ты мне не нравишься. Ты слишком мерзкий. Я знаю, ты меня любишь, но я тебя нет. Мне не нравятся парни с таким характером, — сказала девушка вредно и колко после этого звонок окончился.
— Парень уронил телефон, и в его глазах образовалась пустота. Он не знает, что чувствовать. Эмоции полностью покинули его. Ему надо выпить...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
2 личности в одной/2 person in one
ФанфикКим Техён-имеет 2 личности.В первой он ботан который терпит усмешки со стороны одноклассников.Во второй он крутой парень которого не может пропустить ни одна девушка.Почему он такой?