- Ты думаешь, у меня получится быть в двух местах одновременно? - спросила я у Чимина.
- У тебя нет, у нас да. - сказал он и подозрительно ухмыльнулся. - просто следуй моему плану.***
Внутри большого сарая сидели восемь охранников и один пожилой мужчина. Который ходил вокруг да около и временами смотрел на наручные часы.
- Босс, долго её нам ждать? Этот ребёнок плачет не умолкая! - с возмущением произносит один из них, - Я уже заснуть не могу.
- Не волнуйтесь, она придёт.Уверен она не бросит его,на это Каён и надеется. - тихо говорит себе под нос мужчина.
Дверь сарая скрипнула и из двери показалась чёрная макушка девушки.Казалось,что девушка немного напугана данной обстановке.
- О, жёнушка, проходи не стесняйся!Мы же как никак родные! Я давно хотел спросить тебя о твоём имени. Как там тебя звали? Теперь тебя будут звать Пак Джису.
- Не угадал.
- Я понимаю, что тебе непривычно. Но такова жизнь и ,для начала, войди уже наконец сюда.
- Нет.Угадай моё имя.
- Да брось уже.
-Угадай.Моё.Имя. - настаивала на этом она.
- Эм,ты меня честно уже пугаешь. -признался мистер Пак.
- Угадай.
- Хорошо,но я называю тебя так в первый и в последний раз. Ким Джису,входи пожалуйста.
- Опять мимо. - говорит девушка и цокает языком.
- Хватить со мной играть! Думаешь я глупый? Я помню твоё имя! Мне были предоставлены документы.Так что выходи,Ким Джису, или я за себя не ручаюсь.
- Хочешь чтобы я назвала своё имя,а?
- Ладно.Но потом немедля пройди сюда.
- Пак Чимина. - сказала девушка и вошла.
Нельзя было сказать что девушка из него некудышная. Наоборот очень даже красивая с пухлыми губками.
- Э? Чимин? Что ты тут делаешь? - глупо улыбаясь спрашивает у того мистер Пак.
- Думаешь,тетя София будет рада этому? - с улыбкой спрашивает Чимин.
- Ч-чего?! Ты ничего не докажешь.
- Я записал всё на телефон.И,упс,я кажется всё отправил ей.
- Н-ненадо! Что тебе нужно!?
- Ребёнок. Он типо сын моей очень хорошей подруги. И я не очень люблю, когда её вещи трогают, поэтому верни, или я...
- Нет! Я отдам, его.***
Я прокручивала весь план Чимина у себя в голове.
Мне всё равно,как ты пройдёшь в зал,но ты обязана сорвать свадьбу.
Ровно в два часа дня ты встанешь перед охраной и представишься подругой брата троюродного сестры которая двоюродная для Тэхёна со стороны мужа. Не волнуйся,проверять они это не будут.Люди,которые войдут перед тобой,будут ещё длиннее перечислять свою родственную связь.Не стой долго перед охраной, они вскоре возможно вспомнят, что у такогото то брата...(далее прозевала)
Дальше ты решишь сама,главное проникни внутрь.
Отличным план,Чимин! Он так продуман!А что дальше делать, я сама придумаю, спасибо!
Я выполнила то,что сказал мне этот мистер "Чимина Пак".
И незамедлительно удалилась от охраны.
- Эй! У такого-то родственника нет такого родственника! - крикнул на меня охранник, - За ней!
Я мигом принялась бежать от них как можно дальше.У меня есть теперь лишь одна цель - сорвать свадьбу.
***
Двое людей уже стоят у алтаря.Одна предвкушении финала,а другой с разбитым на мелкие частички сердцем.Ему плевать на его первую любовь - Каён. Он сам не понимает почему это делает.
- Согласны ли вы Лин Каён стать женой Ким Тэхёна?
- Д. - не успевает она смолвить и одно слово как в дверь влетает чья-то фигура.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
2 личности в одной/2 person in one
ФанфикКим Техён-имеет 2 личности.В первой он ботан который терпит усмешки со стороны одноклассников.Во второй он крутой парень которого не может пропустить ни одна девушка.Почему он такой?