17.Ужасный человек

1.4K 91 0
                                    

  — Какое прекрасное ут. — не успела продолжить я, как вдруг вспомнила события вчерашнего вечера. Тут же я схватилась за подушку и, чтобы хоть как-нибудь заглушить свой визг, закрыла ею лицо.

— Он поцеловал меня... Как же мило!

Мои мысли прервал звонок в дверь и я, как обычно, быстро побежала открывать её. Меня моментально прижали к стенке подъезда.

— Эй, разве я не говорила держаться от Тэ на расстоянии, а?

— Опять ты, Каён? — сказала я и закатила глаза.

— Ты игнорируешь мои предупреждения, да?

— Это моя жизнь, и ты не имеешь права мне указывать.

— Откажись от его предложения. Знаешь, в конце концов кому будет плохо от этого, а? Плохо будет твоему маленькому Сокджину, если узнают, что сын крупной компании изнасиловал одноклассницу. Какие же у компании будут рейтинги! Ребёнка заберут, и как обычно, его отец тебя убьёт. Ты ведь знаешь эту историю, да? Тебя никто не защитит, ты останешься совсем одна. Я могу вмиг испортить тебе жизнь. Есть записи.

— Даже если ты это и сделаешь, Тэхён не позволит этому случиться. Ты не сможешь доказать, что это было изнасилование.

— Могу. На видео видно, как ты брыкаешься и сопротивляешься. Чуть ли не плача, бьёшь его. Выбирай уже, Ким Джису, — грозно произнесла Каён и удалилась.

А ведь она права. Сам Тэхён подтвердил то, что у него есть такой отец. Да и компании с лучшей репутацией это будет позорно. Что мне делать?

***

— Привет, Джи, рада меня встретить? — говорит Тэхён и улыбается своей прямоугольной улыбкой. Я впервые чувствую себя нужной и любимой кем-то. Но я не могу. Пока всё не уляжется.

— Привет.

— Подумала над предложением?

— Я... Не могу. Не сейчас. Рано. Я не могу.

— Что? Ты ещё всё не обдумала, да? Я дам тебе время.

— Нет.

— Подумай, — произнёс он и чмокнул меня в лоб. В это момент мой телефон завибрировал. На экране я увидела сообщение и решила тут же прочесть его.

*смс*
— Привет, Джису, это Чимин. Помнишь меня? Я хочу тебя кое-куда позвать. Всего на 5 минут. Помнишь тот клуб? Я жду тебя вечером.


— Что-то случилось? — спросил Тэ.

— Да нет. Я скоро вернусь.

***

Я вошла в помещение и увидела Чимина болтающего с охранником.

— Чимин, ты тут, да?

— Привет, тебе что-то нужно? — спросил парень у меня.

— Ты же сам встретиться хотел.

— Нет.Я извиняюсь, мне нужно продолжить серьёзный разговор с охранником. Поговорим потом, лады? Можешь меня там подождать?

— Да, конечно.

Выходит, не он мне написал. Так кто? Каён. Возможно. Учитывая её тягу к такого рода занятиям.

End POV Джису

— Вот она, — произнёс охранник, когда Джису отдалилась.

— В смысле? — не понял Чимин.

— Каён. Вот она.

— Нет, это моя подруга Джису. Вы перепутали. Вот фотография Каён.

— Я не помню такой девушки. Я вручил подарок именно той особе за стойкой, и я помню, как она вошла в номер 13.

— Похоже, вы ошиблись.

— Думаю, камеры наблюдения докажут мои слова, если вы мне не верите. Я могу предоставить вам доступ.

— Ч-чего?

2 личности в одной/2 person in oneМесто, где живут истории. Откройте их для себя