POV Джису
Я вошла в класс забрать свои вещи и наблюдала такую картину: за партой сидит Рози и плачет, в кабинете никого нет.
- Что случилось? - спросила я, немедля подойдя к Рози.
- Тэхён... - шмыгая носом, ответила девушка и подняла голову, на её щеке виднелся красный след от руки. «Он её ударил?» промелькнуло у меня в мыслях, и я решила разузнать у девушки:
- Он тебя ударил?
- Т-тэ никогда не бил меня... Он был злой. Это я виновата. Я х-хочу умереть, -продолжая плакать, она еле-еле выговорила слова.
- Что?! Нет! Я тоже твой друг и от меня жди больше поддержки, чем от него! Я пойду и выясню у этого засранца какого хрена он трогает мою подругу! - заявила я ей.
- Н-не надо. Наверняка, я в-виновата. Он меня ненавидит, - голос по прежнему дрожал.
- Иди домой. Раз он злой, я точно знаю, куда заявится этот дебил в первую очередь, - сказала я и поспешила удалиться.
***
Клуб - это мерзкое место, где встречаются такие твари, как Тэхён. Он осмелился тронуть такую девушку, как Рози. Чистую, невинную девушку без греха просто так. Он должен быть наказан. Как я и сказала, сделаю из него фарш. Плевать, что драться не умею, но фарш сделаю. Да, он ботан, а они слабее мухи. Что он мне сделает? Хотя, если вспомнить последнюю неделю, ежели его разозлить, он и придушить может... Плевать. Я должна защитить честь своей подруги.
В клубе праздновалось чьё-то день рождение. Судя по плакату, этого некто зовут Каён. Все веселятся. Чимин, видимо, два дня не выходил отсюда, он был пьян и просто-напросто подкатывал к каждой девушке, которая находилась в клубе. И так, где же может быть Тэхён? Скорее всего, он выпил, а после выпивки он обычно спит... С бабами. Опять в комнаты врываться? Я экстрасенс что ли постоянно гадать, где он? Я думаю, он, скорее всего, в кабинке... Мои размышления прервались, когда я увидела, как Тэхён выходит из номера и подходит к охраннику, вручая тому подарок и показывая на кого-то. Я уверена на сто процентов, что из-за тёмных очков охранник не понял кому давать подарок. На презенте что-то было написано. Сам же юный бабник заходит обратно в номер и ехидно ухмыляется. Не к добру это. Он что-то задумал. Я не позволю, чтобы это сходило ему с рук.
- Эй, Каён! Там на улице тебя парень зовёт! - крикнула я через толпу тонким голосом.
- Парень? Тэхён? Я же с ним рассталась. Ему по буквам это объяснить? - фыркнула та и вышла из клуба. Я встала на её место. Ко мне подошёл охранник и спросил:
- Вас зовут Лин Каён?
- Да, - соврала я.
- Держите, - сказал охранник и отдал мне коробку. Я немедля открыла её. Святые блины! Тут грёбаная бумажка с надписью: «Приходи в номер 13 ;)». Я, думаешь, такая тупая, что сразу туда пойду? Ну, это да. Меня любопытство не покинет. Надо быть готовой ко всему, поэтому я со шваброй войду туда.
- Тэхён, ты тут? - тихо спросила я.
Ответа не последовало, однако, Тэхён набросил на меня простынь и укутал так, что я не могла пошевелиться.
- Каён, как же я тебя хочу! - сказал он.
- Блин, ты слепой? Я не Каён, а Джису. Быстро отпусти, извращенец!
- Я разозлился, что ты меня бросила, а теперь я сделаю так, чтобы ты от меня не ушла, - странно сказал он, ухмыляясь. Я посмотрела в его глаза. Они были полны ненависти и пустоты. Ну, логично. Девушка ведь бросила Ромео. Он кинул закутанную меня на кровать и выкинул швабру, которую я так старательно прижимала к себе.
- Эй! Я не Каён! Дебил! - всё также вырываясь, произносила я. Ему было плевать на мои слова. Он принялся меня раздевать и грубо покрывать моё тело поцелуями, не касаясь губ. От него несло алкоголем. Далее он снял с себя рубашку и пошло, поехало...
Я не хочу вспоминать всё то, что произошло со мной той ночью. В общем, меня изнасиловал этот придурок. Утром я очнулась в номере, рядом мило спал Тэхён без нижнего белья... Фу! Стоп! Я голышом? Что за?! Я быстро накинув на себя одежду, выскочила из этого номера. Господи, я больше не вернусь сюда и не встречу этого больного придурка. Пора подать на него в суд за изнасилование. Хотя, нет. Он из влиятельной семьи, значит выкрутится.
<End POV Джису>
Тэхён очнулся в восемь утра, как ни в чём не бывало.
- Ну что, Каён, сбежала? Плевать. Она всё равно забеременеет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
2 личности в одной/2 person in one
ФанфикКим Техён-имеет 2 личности.В первой он ботан который терпит усмешки со стороны одноклассников.Во второй он крутой парень которого не может пропустить ни одна девушка.Почему он такой?