Боже, что делать то? Он запер меня в этом номере. Помещение довольно большое и мебели тут мало, поэтому спрятаться я не смогу. Я должна придумать, как мне отсюда выбраться. Дверь, естественно, мне не открыть. Можно воспользоваться окном, через которое я сюда попала, но оно плотно закрыто. Боюсь, для того, чтобы его открыть, моих сил недостаточно. Быть может, содержимое этих коробок мне поможет. В одной из них я нашла лом и принялась открывать окно. Внезапно, я услышала звук ключей в скважине и надавила на лом сильнее. Вскоре окно было открыто, как и дверь. В номер вошёл парень — Ким Тэхён и щурясь по сторонам, прошёл внутрь комнаты.
— Опять ты? Что ты делаешь в этом номере? — удивился парень.
— Не подходи ко мне! Я хотела помочь Рози с твоими поисками, — чуть крича, ответила я.
— Ну, и что ты сделаешь, если я вдруг подойду? — заинтересованно спросил он.
— Я использую свой телефон против тебя. В нём есть видео, где отчётливо видно, как ты целуешь ту пьяную бабу, да ещё и полуголый. Если я покажу его Рози, я уверена, после его просмотра, она с тобой больше не заговорит.
— Знаешь, она вряд ли тебе поверит. Ты ведь её утопить пыталась.
— Я хотела её спасти! Наверное, ей виднее, что я там делала. Так что в данной ситуации, ты лох. Прощай! — сказала я и выпрыгнула из окна. Приземлившись на мусорный бак, я побежала в сторону ворот у клуба.
— АХ ТЫ...
Далее я не расслышала, но было понятно, что он меня оскорбил.***
Я бежала уже 15 минут и знала, что он не оставит меня в покое. Я присела на скамейку, чтобы отдышаться, улица была пустой. Услышав гудок, я встала и обернулась на источник звука. Это было дорогая машина, а в ней сидел человек. И, без сомнений, это был Ким Тэхён. Как он меня нашёл? Я без понятия, но не следует тут стоять! Рядом находился сеточный забор и я немедля, принялась перелезать через него. Тэхён вышел из машины и направился в сторону той сетки. Я запаниковала, но всё же продолжила перелезать.
— А ну, слезай! Верни телефон! — приказным тоном крикнул Ким и начал перелезать в след за мной через забор.
Я была слишком напугана, что бы что-то ему ответить, поэтому просто бежала к первому попавшемуся мне на пути зданию. Это была старая школа. Он видел, как я вошла в здание, но не остановился. Это значит, что совсем скоро он меня догонит.
На первом этаже было много всего, но прятаться тут не стоит. Он почти меня догнал. Я решила подняться на второй этаж и спрятаться там. Тут было больше барахла, чем на первом этаже, выходит, что здесь больше тайников. Я выбрала место между старым матрасом и ящиками.
End POV Джису
— Ну-с, и где же мы? — пропел Тэхён. — Почему ты вдруг так испугалась? — на этот раз его лицо искажалось раздражённой гримасой. От злости он повалил парту.
— Ты думаешь, я хотел так жить? — Джису слышит грохот и понимает, что тот переворачивает всё, что ему попадётся. Он очень злой. Ему чего-то не хватает.
— Считаешь, что я сам выбрал таких родителей и судьбу?! — он продолжал крушить предметы. — Нет! — Тэхён сам же отвечая на свой вопрос, окончательно повалил все парты, сел и облокотился головой о старый матрас.
— Знаешь, мой отец был ужасным человеком, — парень говорил спокойным тоном. — Моя мать была шл*хой в прямом смысле этого слова. Она жила, продавая своё тело за деньги. Мой отец рос в благополучной семье, но никогда не чувствовал любви со стороны родителей. Его друзья говорили ему, что лучший способ отвлечься от проблем — это переспать с куртизанкой. Один раз попробовав, он не смог остановиться, но однажды, когда ему было 24 года он переборщил с алкоголем, переспав с моей матерью. Тогда она не знала, что может быть беременна. Как-то жалуясь на частые боли, она сходила в больницу, где ей сказали, что она носит ребёнка. Моя мать нашла отца и выпрашивала у него деньги для того, чтобы содержать меня. Он согласился, но с одним условием, она должна была подписать один контракт. Она сделала это в спешке, даже не прочитав договор, — он остановился, я хотела хоть что-то сказать, чтобы нарушить тишину, но он перебил меня:
— Через 5 месяцев родился я. Когда мать собиралась выписываться из роддома, ей сказали, что ребёнка уже забрали, а единственное, что было, так это чек. Она была в отчаянии. В тот день, вечером она шла к отцу, чтобы известить о том, что ребёнка забрали, но именно в этот момент её сбил пьяный отец. Она так и не узнала, что этот «похититель» был мой отец, — парень говорил это спокойно. Улыбаясь, он продолжил, — даже сейчас он продолжает вести такой же образ жизни. Я тоже до сих пор не знаю о любви, поэтому и веду такую же никчёмную жизнь, — последние слова он произнёс шёпотом, но Джису всё расслышала.
POV Джису
Это правда? Всю эту боль он скрывал от людей? Но ведь... *апчи* Пыль спалила мой тайник.
— Ты здесь? — тихо спросил Тэхён и встал. Я закрыла свой рот рукой и начала отходить от тайника. Он поднял матрас и поставил его в лежачее положение. Тэхён смотрел на меня, а я на него, продолжая отходить назад. *Скрип* Пол обрушился подо мной. Я чувствовала, как теряю равновесие и падаю, но внезапно, парень схватил меня за руку и потянул к себе. Не рассчитав силы, он упал прямо на тот самый матрас, а я на грудь парня.
Я смотрю на него, а он на меня. Впервые вижу так близко человека, противоположного мне пола. Я должна встать с него, но не хочу. Меня что-то интересует в нём. Я смотрела на него, не отрывая глаз.
— Что-то не так с моим лицом? — спрашивает Тэхён и улыбается.
Я смутилась и наконец оторвала от него взгляд. Поняв, в каком положении я сейчас нахожусь, резко встала и убежала. Странно, но гнаться за мной, он не стал. Он забыл, что у меня есть то, что испортит ему жизнь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
2 личности в одной/2 person in one
ФанфикКим Техён-имеет 2 личности.В первой он ботан который терпит усмешки со стороны одноклассников.Во второй он крутой парень которого не может пропустить ни одна девушка.Почему он такой?