16.Искра

1.5K 98 1
                                    


POV Джису

У меня есть две новости: хорошая и плохая. Хорошая — родился сын Сокджин. Боже, какой он милашка! Плохая — Ким упорно пытается выяснить личность отца моего сына. Чтобы меня разговорить, он приходит каждый день и пичкает и меня, и Сокджина дорогими подарками, но я ему ничего не скажу. Меня так легко не разговорить.

Каён стала относиться ко мне довольно странным образом. Её натянутая улыбка и странное поведение меня пугают.

***

— Тут-тук. Кто пришёл? — сказал низкий голос и сразу же вошёл.

— Опять? Не надоело так заявляться ко мне? По какой причине ты приходишь сюда?

— Я тебе должен каждый раз теперь причину повторять? — сказал Тэхён и цокнул языком.

— Я понимаю, что ты хочешь помочь наше. Моему ребёнку найти отца. Но не легче ли не вмешиваться, а? — пытаюсь убедить его я.

— Надоело играться, — сказал парень и вплотную подошёл ко мне.

— В смысле? — произнесла я, попытавшись сделать голос более уверенным.

— Не глупи, подумай, — серьёзно произнёс Тэхён.

— Я не понимаю.

Думаю, этой фразой я его разозлила, так как позже он прижал беззащитную меня к стене. Пора бы уже запомнить, что он силён, но я постоянно, зная это, пытаюсь вырваться.

— Думаешь, я глупый раз ещё не понял, что его отец рядом?

— Т-ты о ком?

— Ха. Я уверен, что этот человек был 9 месяцев назад в том клубе, и ты, глупая, пошла туда чтобы найти Рози, верно?

— Нет. Я в клуб за Рози не ходила.

На мой ответ он промолчал, но через несколько секунд он начал приближаться лицом к моему. Я была в предвкушении дальнейших действий. Единственное, что я делала, так это то, что смотрела ему в глаза. И вот, губы на расстоянии 2-3 сантиметров, и он отстраняется. Вот же…

— В любом случае, мой «больной» дед хочет, чтобы ты пришла в компанию. Подробностей не знаю, но это не надолго, — говоря это, он расхаживает туда сюда.

— Я не могу. Не с кем оставить Сокджина.

— Предоставь это мне, — сказал парень и щёлкнул пальцами.

2 личности в одной/2 person in oneМесто, где живут истории. Откройте их для себя