18.Слёзы

1.4K 90 0
                                    

  

  В этот момент моё сердце буквально раскололось на мелкие частички, которые не склеить простым «извини». Я почувствовала огромный удар в спину. Казалось, что счастье стоит рядом и даже готово быть с тобой, не смотря на твои проблемы и недостатки. Я думала, что мои чувства взаимны и пора отбросить маски, и сказать правду, а теперь...

На глаза нахлынули слёзы разочарования и обиды. Я не могла контролировать эту ситуацию. Сколько не пыталась сдержаться — не получалось, поэтому я быстро выбежала из помещения и побежала в уборную.

Я дала волю своим чувствам и отчаянно заплакала. Я поняла, что смысл жизни потерян.

End POV Джису

— Каён, можно тебя на минутку? — спросил Чимин, подойдя к девушке.

— Конечно. Прости, дорогой, я скоро вернусь, — счастливо протараторила девушка и чмокнула будущего мужа в щёку.

— Ага, — безразлично сказал тот и взял очередную бутылку с алкоголем.

Чимин увёл девушку на как можно большое расстояние от людей, а именно, женскую уборную.

Джису услышала приближающиеся шаги и спряталась в последней кабинке, а Чимин приготовился и пихнул в задний карман собственный телефон. Двое зашли в уборную и Чимин посмотрел вниз кабинок, чтобы убедиться, что тут нет никого.

POV Джису

Сюда кто-то вошёл? Зачем я прячусь? Я услышала приближающиеся шаги к своей кабинке и машинально подняла ноги.

— Так, зачем ты меня сюда привёл? — спросил женский голос. Он довольно знаком мне.

— Хочу поговорить о тебе, Каён, — сказал мужской голос.

Мне кажется, или это Чимин с ней? Я должна это записать. Вдруг и его шантажирует.

— Ты переспала со мной и нагло врёшь своему мужу, да? Это ведь ты украла запись из клуба в ту ночь?

— Ты о чём?

— Хватит притворяться глупой. Ты ведь одна из самых хитрых «дам» с таким чёрствым характером. Думаешь, я настолько глупый, что не пойму твоих намерений?

— Не понимаю твоего детского бессмысленного лепета. Так о чём ты? Хватить ходить вокруг да около.

— Хватит прикидываться дурой! Я знаю, что отец Сокджина — Тэхён! И я знаю, что ты об этом знаешь. Ты не любишь его, верно? Тебе нужна власть. Поэтому ты так мерзко поступила с Джису. Наняла человека, чтобы тот усыпил её и устроила фотосессию голышом с тремя пьяными людьми, да?!

— Тебе то какое дело чем я занимаюсь? Да, ты прав, но теперь ты не помешаешь мне как и твоя подружка Джису. Видел бы ты как она убежала из зала вся в слезах и с разбитым сердцем. Это зрелище было бесподобным. Я испортила жизнь ей и вполне довольна собой. А теперь, если позволишь, юный бабник, прощай.

Мне нужно подышать воздухом немедленно. Чимин вышел из уборной, вслед за ним вышла и я. Я незаметно прошмыгнула на крышу. Тут дул прохладный, не очень сильный ветер. Я вздохнула полной грудью и выдохнула. Мне нужно подумать.

— О, плакса решила спрятаться на крыше? — спросил голос сзади.

— Каён? — спросила я и повернулась, внезапно, от одного упоминания её имени мне захотелось ударить её. Почему?

— Смотри, видишь колечко на пальце? Любимый подарил мне его. Что, язык проглотила? Ах, да, парень то был твой...

— Чего тебе, свали уже. Достала ты меня, выпендрежница, — неожиданно для самой себя я сказала это ей.

— А чего это мы такие злые? Что, игнорировать вздумала? Ладно, меня гости ждут, — махнула волосами мне она и направлялась к лестнице.

— В следующий раз проверяй кабинки как следует, прежде чем признаваться в содеяном. Вдруг там может оказаться незваный гость? К примеру, я.

— Ты о чём?

— Я всё слышала и теперь знаю. Так это ты так жестоко поступила со мной ради власти? Это ты помешала моему счастью? Ты, бесчувственный кусок штукатурки, а?!

— Ты не сможешь ничего доказать.

— Ошибаешься, — сказала я и включила запись разговора Каён с Чимином.

— С*ка, я тебя прибью! — грозно заявила Каён и буквально напрыгнула на меня. Мы сцепились в драке, в драке за того, кто мне не безразличен. А она за власть. Неожиданным для меня стало то, что она очень даже сильная девушка. Ей не составило труда толкнуть меня ближе к краю крыши и повалить, нависая сверху. Я вырывалась как могла, но та схватила меня за горло и принялась душить. Я брыкалась и била её, но это не действовало. Передо мной сейчас стоит не та Каён, которая была обычной штукатуркой на каблуках, а самый настоящий садист с опытом.

— Подумать только. Думала, ты слабачка, чтобы помешать мне. От преград я избавляюсь сразу. И я избавлюсь от тебя точно также, как и избавилась от Рози.

В эот момент всё стало на свои места. Каён и есть та самая заноза, что испортила мне жизнь. Я спасла её, как мне казалось, а теперь она вытирает об меня свои ноги. Она убила мою лучшую подругу, чья смерть сделала из меня изгоя. Она забрала мою вторую половинку подлым способом. Благодаря чему, смысл моей жизни пропал. Она собирается лишить меня жизни?

Flash back

— Джису, тебе кто-нибудь нравится? — спросила ночью рыженькая девушка у сонной Джису.

— Нет, с чего бы? Я не думаю, что тут есть мой тип. Здесь все немного странные.

— Почему же? А как же Тэхён? Разве он не хороший? — надула губки Рози.

— Тэхён? Эм... Он не для меня, может? Может он тебе нравится?

— И да, и нет. Я ощущаю его своим братом, но никак не парнем. Я хочу, чтобы он был счастлив, как и ты. Вы для меня как родные, поэтому я не буду против, если он тебе понравится.

— Ч-чего?! Нет! Он не моего поля ягода. Ему больше с Каён быть светит. И вообще, я спать! -убедительно сказала я и притворилась спящей.

-А по моему, вы подходите друг другу, — сказала рыжая и закрыла глаза, погружаясь в сон.

End flash back

Я чувствовала кипящую злобу, и вся она была адресована именно Каён. Я не могу ударить её, но я знаю точно, если выживу, то испорчу ей жизнь и заберу то, что по праву принадлежит мне.  

2 личности в одной/2 person in oneМесто, где живут истории. Откройте их для себя