21.Финал часть 2.Все карты раскрыты.

1.6K 84 6
                                    

- Стойте! Остановите свадьбу! - кричит Чон Чонгук.

- Чон, что ты тут забыл? - сквозь зубы произнесла девушка.

- Я не позволю тебе выйти за него, лишь для того, чтобы завладеть его акциями и самой компанией. Ты не любишь его, так? Так почему же ты выходишь именно за него? Ты просто им пользуешься! Верно, ты упёртая и вредная девушка, которая не способна любить. Однако, ты всегда для меня на первом месте. Я не могу тебя забыть. Ты знала, что я в тебя по уши втрескался и пользовалась этим. Я почти каждый день писал на своём школьном альбоме песню тебе, однако, я не смог вручить тебе ту песню, а лишь подкинул, не подписав, увидев, как ты нагло целовалась с Тэхёном в уборной. А вскоре ты решила, что это написал именно он. Не выходи за него! - громко и с мольбой произнёс Чонгук.

- Продолжаем свадьбу, я согласна, - спокойно и с безразличием произнесла Каён.

- Согласен ли ты, Ким Тэхён? - спросил священник.

- Я... - не успел он сказать нормально ответ, как в зал вошла ещё одна особа.

- Остановите свадьбу! - крикнула я.

- О Боже! Может ещё и Чимин в образе девушки сюда припрётся?! - возмущается невеста.

- Остановите свадьбу! - крикнул Чимин и пришёл на свадьбу в образе девушки. Чонгук разинул рот и просто пожирал ту взглядом.

- Эй, ты же свадьбу вроде пришёл срывать! И хватит так пялиться, - крикнул на того Чимин.

- А, прости.

- Джису?

- Я не хотела, чтобы всё так вышло. Но ты меня вынуждаешь так поступать. На самом деле, то, что ты сказал мне несколько дней назад - правда. Я действительно стала матерью от того, что сходила в этот паршивый клуб. И это правда, что я не жената. И то кольцо, которое якобы попало в ремонт, вовсе его и не существовало. Я действительно к тебе неровно дышу, как ты и сам сказал в свой первый рабочий день в том лифте. И я точно могу сказать, что-то дитё на самом то деле принадлежит вовсе не тому придурку, который бросил меня, а тому, который стоит сейчас у алтаря и женится на той, которую не любит.

Тут человек который сидел в зале встал.

- Вообще-то всё что сказала юная леди может быть правдой. Но насчёт последнего я точно уверен. Если вы помните, вы искали отца ребёнка Джису и провели массовое количество тестов на отцовство. И для уверенности предоставили и свои результаты. Однако, я сказал вам, что отца в клубе не наблюдается и все показали отрицательный результат. На самом деле, это не так. Ваша супруга по имени Каён заплатила мне довольно внушительную сумму. Но я не могу молчать. Ким Сокджин - ваш сын.

- Бро, можешь верить, а можешь и нет. Но даже сам охранник подтвердил то, что дал презент именно Джису. А не Каён. А теперь, чтобы отбить у тебя желание жениться на этой с... «возлюбленной Чонгука». Я покажу тебе это, - сказал Чимин и включил аудиозапись.
« - Хватит прикидываться дурой! Я знаю, что отец Сокджина - Тэхён! И я знаю, что ты об этом знаешь. Ты не любишь его, верно? Тебе нужна власть. Поэтому ты так мерзко поступила с Джису. Наняла человека, чтобы тот усыпил её и устроила фотосессию голышом с тремя пьяными людьми, да?!»

« - Тебе то какое дело чем я занимаюсь? Да, ты прав, но теперь ты не помешаешь мне как и твоя подружка Джису. Видел бы ты как она убежала из зала вся в слезах и с разбитым сердцем. Это зрелище было бесподобным. Я испортила жизнь ей и вполне довольна собой. А теперь, если позволишь, юный бабник, прощай.»


Всё это время я наблюдала за его реакцией. Мне говорили, что он человек, который показывает не то, что чувствует. Но это его молчание меня просто убивает.

- Я отказываюсь жениться на Лин Каён, - без каких-либо эмоций говорит он.

- Но, золотце, что нам делать с этими дорогими приготовлениями?! - возмутилась тётя Тэхёна.

- Я не говорил, что свадьба отменяется. Я женюсь, но не на Каён, а на Джису, - сказал он и показал в мою сторону.

- На ней? С-стой! Я ничего такого не говорила, Тэ-тэ, я тебя действительно люблю. Это ошибка! - начинает оправдываться девушка, но несмотря на её отговорки Тэхён подходит к Джису и, стоя на одном колене, говорит:
- Выйдешь ли ты за меня замуж?

- Да.

Не прошло и двух часов, как девушка была одета в свадебное платье и стояла у алтаря. Свадьбу праздновали, а родня ликовала. И как оказалось, тот наголову поехавший отец Тэхёна давно в психбольнице.

Неожиданно, ко мне на телефон пришло сообщение:
«Привет, Джису, это Майк. Я привёз твоих родителей. Они сейчас на крыше. Мы ждём тебя. 👌👀»

- Кто такой Майк? - раздалось сзади меня.

- Сама не знаю. Но во всей этой суматохе я забыла рассказать родителям о тебе и Сокджине. Придётся отчитываться, извини, я скоро вернусь. - сказала я Тэхёну и быстро побежала на крышу.

Чонгук в это время искал Каён, её след так и простыл.

На улице шёл ливень.

- Родители? - произнесла я и выбежала на крышу. Однако, к сожалению, родителей там не оказалось. К моему горлу тут же подставили нож.

End POV Джису

На телефон Тэхёна пришло сообщение от анонима:
«Тэ-тэ, пожалуйста поднимись на крышу. 🙏👣Мои родители меня уже достали расспросами о том, почему я в свадебном платье.😧👰»

- Хех, не прошло и часа, как вы женаты, и она уже тебя «Тэ-тэ» называет? Продвижение, - говорит Чимин.

- Никогда не подумал бы, что ты в таком виде придёшь на мою свадьбу.

- Эй, чего ты докопался? Ты вон чуть на стерве не женился. Я тебя спас. Так чт, будь благодарен.

- То есть хочешь сказать, ты благодаря этому прикиду смог обеспечить мне счастье?

- Типа того.

Тут пришло ещё одно сообщение:
«Живо на крышу 😡»

- Ладно, я пошёл.

Тэхён поднялся на крышу и увидел Джису, у которой к горлу был приложен нож. А позади девушки стояла именно она, да, это Каён. Сама Каён находилась до сих пор в свадебном платье, но оно уже не было таким идеально белоснежным каким было несколько часов назад. Глаза девушки были красными и вокруг них было видно потёкшую туш от слёз. Макияж на лице был размазан. А также испорченная причёска делала её похожей больше на маньячку нежели на невесту.

- Что ты делаешь?! Отпусти, Джису! - орёт на ту Тэхён.

- Ну уж нет, Тэ-тэ, эта тварь лишила меня счастья, а теперь она здохнет у тебя на глазах.

- Что тебе нужно от неё? - со злостью произносит парень.

- Ты думаешь я специально рушу твоё счастье, да? Так и есть. Разложу всё по полочкам. Мои родители с самого начала мне подсовывали тебя в кандидаты в мужья, но после того как я тебя отшила, они нехило так избили меня и заставили бегать за тобой.Но я протестовала и просто избегала тебя. И когда родители узнали, то я была избита сильнее её. Они продолжали избивать меня и заставить бороться за тебя. В будущем я узнала, что это они делали не просто так. Компания родителей давным давно обанкротилась! И именно по этой причине они заставляли меня бороться за тебя! Но неожиданно появилась она - Рози. Этот милый с виду ангел бесил моих родителей. Она была дочерью человека, который не смог выплатить нам большой долг. После этого мать мне сказала: «Сунь ей нож в спину, пока она сама так с тобою не поступила.»

- К сожалению, я поняла эти слова слишком буквально, и при идеальном моменте тупо сунула ей нож в спину и столкнула скрыши, ~ - рассказывала девушка и смеялась как ненормальная.

- На самом деле я планировала избавиться и от Джису. Но увидев, в каком она после этого была состоянии, я отказалась от этой идеи. На следующий день я пришла к родителям и заявила, что буквально сунула ей нож в спину. И каково было моё удивление, после того, как они назвали меня ненормальной садисткой и повезли за границу в жалкую психиатрию. Мне ничего не стоило, чтобы притвориться, что я вовсе и ненормальная, а обычная девушка, которую родители часто избивали и упекли сюда, чтобы избавиться. В итоге, они сами туда попали. А все деньги достались мне. И я решила отыграться и выйграть эту борьбу за Тэхёна.

- Да что тебе нужно? - злобно произносит тот.

- Ты. Если ты согласишься выйти за меня, то я так и быть, оставлю её жизнь в покое, но она со своим сыном должна будет покинуть страну. А если нет, то прости, прощай Джису.

- Тебя за убийство в тюрьму посадят, ты что, не в курсе?

- Плевать, главное месть свершиться. Выбирай давай.

2 личности в одной/2 person in oneМесто, где живут истории. Откройте их для себя