Если бы я просто тихо ушла, этого бы не случилось. Пристальный взгляд Тэхёна так и прожигал насквозь. Дольше оставаться в уборной было нельзя. Хуже будет только мне. Я собралась духом и выбежала оттуда. Нужно было спрятаться. Я бежала по длинному коридору в поисках безопасного места. Парень рванул за мной. Со временем, звуки его шагов стали тише, поэтому я остановилась, чтобы перевести дух.
— Фух, вроде отстал.
Я незаметно подкралась в подсобку, где находились пыльные вёдра и швабры, с надеждой на то, чтобы оторваться от парня, но не тут-то было. Он со всей силой прижал меня к стене, и видимо, собирался убить.
— Тебя тоже предупреждать надо, да? — спросил Тэхён, смотря на меня, как маньяк.
— Нет, — еле-еле выговорила я. Было сложно говорить от собравшегося кома в горле.
Я попыталась ударить своим коленом ему между ног. Он отпустил меня и скорчился от боли. Захватив одну из швабр, я выбежала из помещения и подпёрла дверь предметом. Что делать дальше? Звать на помощь? Нет. Надо бежать! Только я начала убегать, как вспомнила о Лисе и Рози. Сейчас Рози была беззащитна и Лалиса могла сделать с ней всё, что угодно. Надо бежать туда! Как бы я не старалась успокоиться, сердцебиение никак не приходило в норму, ноги всё ещё тряслись, а головная боль никак не утихала.
Я вновь вернулась в уборную. Рози только пришла в себя, а Лалисы тут не было. Я кинулась помогать Рози встать.
— Ты как, нормально? — спросила я у девушки, крепко держа её за руки.
— Да, вроде, — ответила она.
Я убедилась, что она в порядке, однако, меня всё ещё волнует этот парень. Почему он так взбесился? Он всегда такой? Мне нужно многое узнать о нём...
— Привет, меня зовут Джису. Тебя зовут Рози, я права?
— Да.
— Знаешь, я заметила, что у тебя мало друзей в школе. Как насчёт того, чтобы стать друзьями?
После этой фразы Рози выбежала из помещения. Что на неё нашло?
Прозвенел звонок и я решила пойти в класс. Пока я шла к кабинету, я размышляла над тем, что буду делать, если встречусь с тем ненормальным парнем. Думаю, я снова убегу.
Я вошла в свой класс. Рози была уже там. К сожалению, он тоже. Одноклассницы Лисы уговаривали её пойти и поиздеваться над... Как же его звали? Помню, Лиса в туалете что-то хрипела на букву «Х». Ладно, проехали, его имя меня сейчас не очень-то волновало. В общем, Лиса была не в настроении. И я только сейчас заметила, что на её щеке царапина. Откуда она? В любом случае, я к этому маньяку ни за что не подойду. Нужно рассказать директору о том, что я видела в уборной. Он быстро вышвырнет этого парня.
В классе был учитель, а раз он тут, то это значит, что я в безопасности. Я являюсь свидетелем того происшествия, следовательно, маньяк может шантажировать меня или вовсе прикончить.***
POW автор
К столу Ким Тэхёна подошли 4 девушки и начали дразнить того:
— Ну и как? Хорошо искупался? — сказала одна из них и заржала как конь.
— Н-нет, з-замолчи, — голос парня дрожал. Видимо, это всё от холода.
— Мы настолько страшные, что ты заговорил как барашек?
— В-вовсе нет.
Из толпы девушек показывается ещё одна и подходит к Тэхёну.
— Ты что, тряпка? — громко произносит она и толкает его. Потеряв равновесие, он падает на стул.
— Н-нет, — грозно, но всё ещё дрожащим голосом ответил парень.
— Пожалуйста, прекратите! — Рози начала умолять их остановиться.
— Тогда не веди себя так, а то нам придётся побить тебя, — с отвращением сказала девушка и замахнулась рукой для удара, но тут её остановила Лалиса.
— Дженни, успокойся. Оставь его. Он нам больше не интересен, — спокойным тоном приказала блондинка.
— Что ты сказала? Этот парень? — недонималась девушка, — ладно, живи, — сказала девушка и села на своё место.
End POV автор
POV Джису
Что? И это всё? Почему его характер вдруг изменился? Он не похож на того, кого я видела в женском туалете. Странный он.
После всех уроков я вернулась домой. Мой телефон завибрировал. Кажется, мне пришло сообщение. Я достала мобильник из своего рюкзака и на главном экране увидела длинное смс от неизвестного номера: «Приветик~ Это Чимин. У меня к тебе есть вопрос. Что твоя рыженькая подружка делает в клубе? Я недавно видел её здесь с портфелем».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
2 личности в одной/2 person in one
ФанфикКим Техён-имеет 2 личности.В первой он ботан который терпит усмешки со стороны одноклассников.Во второй он крутой парень которого не может пропустить ни одна девушка.Почему он такой?