Кинг стоял, облокотившись на дверной проем, и в упор смотрел на блондинку. Его взгляд был настолько к ней прикован, что он даже не моргал.
- Не задерживайся. - Габриель прошептала подруге и Брендон злобным взглядом проводил девушку.
Он начал медленно подходить к Девис, от этого по её телу бежали мурашки и ужасный холодок.
- Ты ждала меня? - от него пахло алкоголем и никотином. Парень стал лоб в лоб с девушкой и поднял её подбородок.
- Нет. - она оттолкнула его от себя.
- А я думаю, что ждала. - тут парень резко приставил её к стене, схватив за запястья, поднял их над головой.
- Отпусти, мне больно! - визжала та.
- Я хочу тебя. - Кинг целовал её в шею, трогал грудь и забирался ниже.
Девушка сдалась, ей стало противно и больно. Она начала плакать, Брендон это понял, посмотрел на её лицо и быстро отстранился. Его будто пронзили тысячи иголок. Ему стало противно от самого себя. Как так? Почему?
- Черт, прости. - он ударил кулаком в стену.
Девис смотрела на него с заплаканными глазами, потерла свои запястья и ушла прочь, оставив парня в своих мыслях.
Он медленно пошел по темной дороге, он ненавидел себя. Впервые ему было жаль, что он не смог себя остановить. Ему хотелось вернуться и извиниться. Парень со злости начал долбить в стену, избивая костяшки в мясо. Кинг почувствовал, что его мутит от самого себя, секунда, и все содержимое его желудка оказалось рядом со стеной. Он сам не узнал себя. Что сотворила эта девчонка с ним?
***
- Что это на него нашло? - Габриель сидела рядом с подругой и крепко её обнимала.
- Я не знаю, но он меня напугал. Я боюсь теперь его, не хочу не видеть, не слышать. Я не хочу, чтобы он был моим покровителем, но у меня нет выбора.
- Мы что-нибудь придумаем. - брюнетка чмокнула Девис макушку, и они начали смотреть в окно.
Девушки всю ночь сидели в обнимку, на улице начало светать. Солнце потихоньку поднималось, заставляя пробуждаться природу. Лучики солнца попадали в окно и освещали темное помещение. С каждым днем становится все холоднее, но это вовсе не расстраивает.
Ближе к 6 утра, девушки уснули, тяжело всхлипывая, Адель спала до последнего.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
King [+18]
RomantizmСемью Кинг знают все в Джорджии. Кто-то побаивается,а кто-то восхищается. Но никто не знает, какие скелеты хранят у себя в шкафу Карнелия и Томсон Кинг. В частности, связанные со своими детьми. Брендоном и Норой Кинг. Брендон возвращается в универси...