Девушка поправила волосы и, глубоко вздохнув, придвинула к себе бумагу и ручку.
«Ну что, дорогой мой, как там у тебя дела?» — начала она, но тут же зачеркнула строчку и, скомкав листок, выбросила его.
«Что я делаю? Это же бред!» — думала она, придвигая к себе новый листок.
«Привет, соскучился?» — снова зачеркнула, снова выкинула, снова чистый лист.— Я не могу, — на выдохе прошептала она и посмотрела в окно напротив стола: яркие звезды украшали ночное небо, и каждая из них светилась собственным, совершенно особенным и уникальным светом. И лишь одна привлекла внимание девушки. Она мелькала, притягивая к себе заинтересованный взгляд, она была ярче остальных, она казалась девушке ближе и теплее других…
Она вернулась за стол: разбросанные листы, ручки и папки создавали ощущение уютного беспорядка. Снова взяв в руки ручку, она вздохнула и произнесла про себя: «Соберись!».«Здравствуй… Знаешь, я скучаю по тебе.
Прости, что долго не писала, просто не было сил оставить хотя бы след чернил на бумаге. Представляешь, это было так давно, а я все еще не могу забыть. Хах, мне даже кажется, будто только вчера ты говорил мне, как гордишься мной, а я развернулась и ушла, так и не выслушав. Ты писал, а я не отвечала. Прости…
Если бы тогда я знала то, что знаю сейчас… Мне так хочется обнять тебя, крепко-крепко, как ты делал раньше, когда мне было больно… Ты утешал меня, а я принимала это как должное. Надеюсь, ты простишь мне все мои ошибки… Сейчас я понимаю, что нет того, что я бы не сделала, чтобы вновь услышать твой голос. Я так хочу позвонить тебе, хотя знаю, что ты не ответишь…
Прости, что обвиняла тебя в том, чего не смогла сделать сама. Делая больно тебе, я ранила себя. Я была так глупа.
Я уже говорила, что скучаю? Знаю, много воды утекло, но мне тебя так не хватает. Каждую секунду я чувствую, что тебя нет рядом. И это больно. Очень сложно попрощаться, когда ты думаешь, что это навсегда…
Почему ты не сказал мне, что я не права? Ты ведь сказал бы, да? Скажи мне: ты смотришь на меня с презрением или гордишься мной? Вероятно, у меня нет выбора… Помоги мне понять, я не справлюсь одна.
Но знаешь чего я боюсь больше всего? Боюсь забыть тебя. Я отдала бы все за шанс вновь увидеть твои глаза. Я практически не помню, как это — смотреть в них и не вспоминать, что существует время. Я так хочу взглянуть в них и видеть, что ты тоже смотришь на меня.
Боже, если бы у меня быль всего лишь еще один день… Я бы сказала тебе, как мне не хватает тебя. А ты бы ответил, что это пустяк, и я справлюсь. Это так неправильно — поворачивать время вспять, но с тех пор, как ты ушел… »
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покинутая звезда...
Ngẫu nhiênКогда покинутая звезда начинает затухать, нужно совсем немного чуда, чтобы она снова вернулась к жизни...