"Костюм идет. Значит послезавтра точно работать." думал Аой смотря на себя в зеркало. Сняв костюм он сел опять за компьютер и залез на сайт отеля 'Кей'. Пролазив он увидел пару милых альф. Но они не вызвали у него никакого восторга или же желания. "А когда там у меня течка?" он посмотрел на настольный календарь. 7-11 были отмечены красным цветом. "Сегодня 5. Плохо." Аой встал и уже собирался уходить из комнаты как на его почту пришло письмо.
'Многоуважаемый, Аой. Ваш рабочий день начнется послезавтра в 10. Не опоздайте. С уважением Мистер Витч.'
Аой закрыл письмо. Он вышел из комнаты за обедом.
-Нэкоту. Где обед? Уже два!- крикнул Аой на всю квартиру.
-Прости, Аойчик, я ничего не приготовил. Просто ты ушел и я..
-Ок.- Аой пошел на кухню.- Первый и последний обед. Ясно?!
-Да.-Нэкоту опять хотел обнять парня, но вовремя остановился.
-Именно. На кухню не ходить.
-Да, господин.
Аой закатил глаза под звонкий смех Нэкоту и пошел готовить обед. Аой очень редко готовит для Нэкоту, да и вообще очень редко готовит. Зато очень вкусно. Нэкоту постоянно пытается подбить Аоя на готовку, но это получается очень редко. Так Аой и начал готовить обед. "Что бы приготовить? Рамэн!" Аой быстро достал все что надо для рамена и начал готовить. Час спустя.
-Нэкоту, иди есть!
Нэкоту быстро прибежал на кухню.
-Что у нас на обед?- весело спросил Нэкоту садясь за стол.
-Рамэн.
Нэкоту улыбнулся и стал ждать долгожданного блюда. Аой взял две тарелки, палочки для еды, и поставил все на стол.
-Приятного аппетита.- сев рядом сказал Аой.
Нэкоту съел чуть-чуть.- Аойчик, как всегда замечательно!- улыбался альфа.
-Ага. Только мяса мало.
-Нет. Аой все замечательно.- зло сказал Нэкоту.
Аой не стал спорить и продолжил есть рамэн. Его примеру последовал и Нэкоту. Быстро доев Аой пошел мыть посуду.
-Нэкоту, доешь и помой посуду.
-Аой, а...
-Нет. Сам помоешь.
-Ну, Аойчи~и~ик, пожалуйста.
-Нет.
-Ну блин пожалуйста, Аой.
-Нет.
Аой выключил воду и пошел к себе в комнату.
-Аой!- кричал Нэкоту вслед Аою.
Парень не обращая внимания зашел в свою комнату и закрыл дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой яркий омега
Teen FictionАой-омега получивший травму в детстве из-за которой он не может приближаться к альфам. Что же произойдет если он столкнется с альфой, который изменит всю его жизнь?