1.

14.4K 422 32
                                    

-Аой, иди есть.

-Нет. Я не голоден.

-Ок. Тогда твою порцию блинчиков съем я.

-Стоять!- парень с темными волосами выбежал из комнаты.- Блины не трогать! А то тебя съем вместо них!- омега схватил тарелку с блинами и ушел в комнату.

-Тц.- тихо цыкнул мужчина с светлыми волосами.- Аой, есть надо на кухне.- начал он кричать.

-Иди в жопу, Нэкоту.- выкрикнул из комнаты Аой.

Нэкоту лишь закатил глаза и сел за стол есть блинчики. Аой сев напротив своего компьютера начал уплетать блины. Час просидев у компа Аой так и не нашел того чего искал. Выйдя из комнаты и положив тарелку в мойку, он пошел к Нэкоту.

-Некоту, есть на примете работка?

Нэкоту сидел на стуле спиной к Аою.

-Ну для альф есть. Бет и омег особо не берут.- не поворачиваясь сказал Нэкоту.

-Эй ты наглый. Говори уже.

-Не-а.- Нэкоту развернулся к Аою лицом.- Только за определенную плату, Аой.

-Та~а~ак. Я не собираюсь быть твоей прислугой.

-Ну, Аойчик, хотябы завтрак, обед и ужин.

-Нет.

-Ужин?

Аой зло посмотрел на Нэкоту.

-Каждый день.

-Тогда точно нет. Я не служанка.

-Месяц. Аой, пожалуйста всего лишь месяц.- Нэкоту смотрел умоляющими глазами на Аоя.

-Месяц и я больше не готовлю.

-Да! Спасибо.- Нэкоту хотел обнять Аоя.

-Не трогай меня!- Аой быстро отошел от альфы собирающегося уже накинуться на него с объятиями.

-Прости, прости. Я забыл.

-Это какой раз?

-Эм..

-Ладно. Забудь. А на счет работы.

-Кафешка. Официантом или барменом. Банк. Секретарем. Или же отель. На ресепшене.

-Отель. А какой?

-'Кей' или 'Кай' или вообще 'Гей'- посмеялся Нэкоту.

-Не смешно. Отель 'Кей' называется. Ладно, а там точно возьмут меня?

-Да. Они ищут очеровашку омегу. Ну а ты подходишь. Еще ты умный и не грубишь как бы тебе не хамили. Ну если только мне.

-Ок. Постараюсь не грубить. А когда папа приедет?

-Рой должен приехать завтра. Повезло ему с работой.

-Ага. Я честно говоря вообще не думал что омег могут взять в банк. Ладно я пойду тогда. Поки.

-Ага.

Нэкоту повернулся обратно, а Аой пошел собирать документы. Через час. Аой закрыл дверь.

-Аойчик, ну что?- кричал с кухни Нэкоту.

-Я... Я.- грустно говорил Аой.

-Не приняли?

Аой посмотрел на уже грустного Нэкоту и заржал.

-Приняли конечно. Послезавтра начинаю. Сказали что форму принесут домой. Так что если что открой дверь, а я на верху.

-Ок.

Аой уже сидел наверху и чистил историю браузера. "Так историю почистил, осталось только почистить сам комп." думал Аой открывая программу. Быстро очистив компьютер от не нужного, он сразу пошел вниз. Его костюм уже лежал на диване, Аой взял его и пошел к себе в комнату примерять костюм.

Мой яркий омегаМесто, где живут истории. Откройте их для себя