Аой пришел на кухню и посмотрел на почти пустую тарелку.
-Эй, а мне оставить?
-Я оставил. Вот.- Нэкоту показал на тарелку с двумя такояки.
-Да две штучки. Ты прожера.- сказал Аой хватая два оставшихся такояки.
-Ага. А кто звонил?
-Папа. Тебе кстати привет от него.
-Значит заказ на завтра есть?
-Да.
-А что?
-Рамэн, моси и суши.
-Может тебе помочь?
-Нет. А хотя. Теперь и не страшно. Так что можешь и помочь.- Аой съел такояки.
-Аой, да ты изменился.. Что произошло за те пару минут что ты сидел в комнате?
-Ну я просто подумал почему я боюсь собственного отца.
-Ну я не..
-Ну и что что не родной? Я считаю тебя родным.
-Хорошо.
-Ладно.- Аой съел последний такояки.- Посуда с тебя.- Аой выбежал из кухни в комнату.
-Аой!
Аой лишь посмеялся и закрылся в комнате. Скатившись по двери он глотал воздух. "Боюсь не продержусь три часа готовки с Нэкоту.." глубоко дыша думал Аой. Приведя себя в чувства Аой сел за компьютер, залез на сайт отеля, проверил почту. Нигде ничего нового. Позже Аой лег в кровать и заснул предварительно поставив будильник. На утро, время 8:00. Аой выключил будильник и открыв дверь пошел на кухню. Нэкоту уже был там и стоял у плиты.
-Доброе утро, Нэ.. Отец.
-Доброе. Будешь блинчики?- не поворачиваясь спросил Нэкоту.
-Завтрак-блинчики, обед-рамен, ужин-такояки, суши или моси. Разнообразь. Например. Завтрак-моси, обед-онигири, ужин-с меня.- садясь сказал Аой.
-Да ладно тебе. Я же вкусно готовлю.
-Ну вчера блинчики были пережарены и не очень сладкими.
-Ну вот.. а я думал у меня вкусно получается.
-Нет. Это вкусно просто однообразно и некоторые недочеты.- Аой встал со стула и подошел к Нэкоту.- К примеру.- он сглотнул и взял руки Нэкоту.- Блинчики надо не до конца дожаривать. Переворачивать так.- перевернул блинчик вместе с Нэкоту.- И переворачивать почаще. Держать на маленьком огне пять минут все время переворачивая.- перевернул блинчик еще раз.- И так все время. Хорошо?- Аой отошел от Нэкоту.
-Да. Ты и вправду лучший повар.
Аой улыбнулся и сел на место стараясь как можно тише глотать воздух. "Уже лучше. Надо больше разрешать меня трогать. А лучше найти себе альфу." думал глубоко дыша Аой. Через пару минут Нэкоту поставил тарелки с блинчиками.
-Приятного аппетита.
-Взаимно.- Аой улыбнулся и взял блинчик.
Укусил. Проглотил кусочек блинчика.
-Вкусно.- откусывая второй кусочек сказал Аой.
-Да?
Аой кивнул головой и откусил ещё кусочек. Нэкоту последовал его примеру и тоже откусил кусочек.
-И правда лучше. Но до твоих далеко.
-Ешь.- проглотив кусочек сказал Аой.
После завтрака Аой решил прогуляться, но не по улице.
-Отец, я на крышу~у~у.- протянул Аой выходя из квартиры.
-Аой, на крыше опасно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой яркий омега
Teen FictionАой-омега получивший травму в детстве из-за которой он не может приближаться к альфам. Что же произойдет если он столкнется с альфой, который изменит всю его жизнь?