-Уря!!!- Аой спрыгнул с кровати и начал прыгать.
После пары прыжков он подбежал к Кураме и обнял его. После понял что обнимает альфу и отодвинулся.
-Прости.- Аой отошел от Курамы.
-Я не могу больше.- шепотом сказал альфа.
-Ч..чего..- у Аоя округлились глаза.
Курама схватил Аоя за футболку и потянул на себя, Аой упал на Кураму и они соприкоснулись губами. Сначала Аой сидел с круглыми глазами но после ответил на поцелуй. После поцелуя Аой встал с Курамы.
-Аой?
-Давай узнаем больше друг о друге?- сглотнув сказал Аой.
-Хорошо. Что например ты хочешь знать обо мне?
Аой сел на край кровати.- Ну.. Какая у тебя семья?
-Отец и брат.
-А папа?
-Он умер когда мне было четыре.- спокойно отвечал Курама.
-Жаль.
-А какая у тебя семья?
-Ну. Отец и папа. Настоящий отец ушел, и к нам пришел Нэкоту.
-Ясно. А как звали твоего отца?
-Исаяма.
-Прикольное имя.
-Ага. Ты работал в кафе 'Alfa' так?
-Да.
-Сколько ты там проработал?
-Два года. Потом меня выгнали.- спокойно говорил Курама.
-За что?
-Драка. Клиент полез в драку и избил меня, я защищался, ну и сломал ему нос.- смеясь сказал Курама.
-Ясно. Я должен тебе рассказать. В детстве на меня напали, и раньше я не мог чувствовать запах альф, даже прикасаться к ним мне было неприятно, даже не то что неприятно. Я просто не мог дотронуться до них. Меня начинало трясти, иногда поднималась температура тела, но с тобой намного сильнее. Температура поднялась не только из-за прикосновения, но и из-за того что.. Я... Я. Я люблю тебя, Курама.
Курама ничего не сказал и обнял Аоя.
-Я тоже.- прошептал на ушко Аою он.
-Курама..
-Да?
-Я хочу тебя.- сказал Аой отползая от альфы.
-Так давай исполним твою просьбу.- сказал Курама и накрыл Аоя поцелуем...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой яркий омега
Teen FictionАой-омега получивший травму в детстве из-за которой он не может приближаться к альфам. Что же произойдет если он столкнется с альфой, который изменит всю его жизнь?