-Аой, ешь тоже.
-Нэкоту, отстань.- Аой уже начал уходить из кухни.
Нэкоту встал и взял Аоя за руку.
-Аой, ты должен хорошо есть. Что скажет Рой когда вернется?- зло говорил Нэкоту.
-Отпусти меня!- Аой вырвал руку и ушел из кухни.
Быстро забежав в комнату Аой закрылся. У него в голове пронеся тот день когда на него напали.
***
Аой шел по улице в наушниках и не о чем не думал. Сзади шел мужчина, Аой начал замечать его и ускорил шаг. Мужчина за ним, Аой уже начал убегать, как этот мужчина схватил его.
-Отпустите меня.- начал вырываться Аой.
-С чего вдруг я должен отпускать такого хорошенького омегу?
Он начал залезать под футболку Аою. Он начал кричать и вырываться. Мужчина заткнул рукой рот Аоя. Омега начал вырываться еще сильнее. Мужчина сорвал с него футболку и начал водить языком по телу Аоя. У него невольно потекла слеза. Мужчина начал снимать с Аоя штаны, а он начал бить его ногами и руками намного сильнее.
-Ну хватит сопротивляться. Тебе понравиться.- он ухмыльнулся и стянул с Аоя штаны.
-Нет! Не надо!- кричал Аой во весь голос.
Мужчина опять заткнул рот Аоя. Из угла вышел какой-то парень.
-Отпустил его.
-Ха. Тогда давай я тебя выебу. А нет ты альфа.
-Пошел прочь от него.- парень начал подходить к нему.
-А то что?
Парень подбежал к мужчине и ударил его по лицу, от чего тот отлетел.
***
-Аой. Ты как?
Аой вышел из комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой яркий омега
Teen FictionАой-омега получивший травму в детстве из-за которой он не может приближаться к альфам. Что же произойдет если он столкнется с альфой, который изменит всю его жизнь?