3.

9.1K 374 14
                                    

Аой решил еще раз зайти на сайт отеля 'Кей'. Зайдя на сайт он открыл работников, и увидел себя и еще одного альфу. "Новенький? Надо почитать." Аой нажал на фотографию и перешел на страницу этого альфы.

'Курама Волд. Раньше работал в кафе 'Alfa' барменом. Хорошо общается с людьми, никогда не грубит, всегда рад помочь другим. Работает на ресепшене. Альфа.'

"Прикольный. Стоп. О чем я думаю? Надо сосредоточиться на работе." Аой встряхнул головой и вышел. Закрыв всё омега лег на кровать. Закрыв глаза он погрузился в свои мысли. Через пару минут Аой уснул думая о том альфе.

***

-Аой. Я хочу...

-Ч..чего?

-Аой!- кричал светловолосый мужчина.

-А? Чего?- вскочил он.

-Ты ужин готовить будешь?- зло спрашивал Нэкоту.

-А сколько времени?

-Уже как бы семь.

-Я проспал больше трех часов? Хорошо. Тогда в восемь ужин.- Аой быстро встал с кровати и пошел готовить ужин. "А на ужин будут такояки." раздумывал Аой идя на кухню. Аой начал готовить такояки. Через пару минут Нэкоту зашел на кухню.

-Нэкоту, что я говорил про кухню?

-Ты не говорил не заходить. И я просто пить хочу.- сказал Нэкоту поглядывая, то на Аоя, то на воду.

-Бери и вон с кухни.- спокойно говорил Аой укладывая в специальную сковородку кусочки кальмара.

-Хорошо, хорошо.- Нэкоту подошел к бутылке с водой.- А что на ужин?

-Нэкоту, вон из кухни!- уже кричал Аой.

-Ладно.- Нэкоту вышел из кухни, а Аой продолжил готовить.

Через пятьдесят минут все было готово, и за оставшееся десять минут Аой накрывал на стол. десять минут спустя.

-Нэкоту, иди есть!

-Бегу!

Нэкоту прибежал на кухню.

-Такояки! Они у тебя всегда такие вкусные получаются!- облизнулся он.

-Да. Ешь.

-А ты?

-Я не хочу.

Мой яркий омегаМесто, где живут истории. Откройте их для себя