13

6.7K 317 19
                                    

Аой зашел в ванную и ему в нос ударил запах свежескошенной травы и листьев липы. Этот запах просто закружил омегу в его мыслях так как это был любимый запах Аоя. Он не мог понять почему он чувствует этот запах, ведь когда на него напали в нем что-то "сломалось" и Аой не мог чувствовать запах альф, а сейчас он вдыхает этот запах полной грудью. Аой снял свою футболку и одел футболку Курамы. "Почему я чувствую Кураму? Да пофиг. Мне нравиться этот запах." вдыхая все глубже и глубже думал Аой. Позже он все таки вышел из ванной.

-Кофе? Или чай?

-Кофе.

-Хорошо.

Курама пошел на кухню и заварил две чашки кофе. Аой пришел на кухню и сел напротив Курамы. "Стоп. Нет, нет, нет. Не сейчас. Только не течка.". По кухне пронёсся нежный запах лаванды и женьшеня.

-Аой, у тебя течка?

Аой кивнул головой в знак согласия.

-Ты понимаешь что дома у альфы, в его футболке, да еще и течка.- Курама вздохнул.- Секунду.- Курама вышел из кухни, и чуть позже вошел.- Держи.- Курама протянул упаковку таблеток.- Брат омега, он уехал, а таблетки забыл.

Аой взял таблетки и выпил две штучки.

-Спасибо.

-Иди ко мне в комнату. Она справа от ванной. Полежи.

Аой взял чашку с кофе и пошел в комнату Курамы. Он прилег на кровать Курамы и стал вдыхать его запах полной грудью. Два часа спустя. Аой проснулся от сладкого запаха вагаси и пошел на кухню.

-О, Аой, добрый вечер. Ты так сладко спал, я не стал тебя будить. Будишь вагаси?- сидя за столом спросил Курама.

-Да. Я только отлучусь позвоню хорошо?

-Конечно.

Аой улыбнулся и вышел из кухни. Набрал Роя и стал ждать пока тот ответит.

Разговор.

-Алло, Аой, ты где? Сколько нам ещё тебя ждать?

-Алло, пап я наверное не приду сегодня домой.

-Ты с Курамой?- как-то пошленько спросил Рой.

-Нет. Я с Бетой.

-Бета? Что за Бета?

-Девчонка бета которую зовут Бета.

-А понял. Ну ладно развлекайся.

-Пока.

Аой бросил трубку и пошел на кухню. Когда он пришел его ждали вагаси и сок.

-Спасибо.- Аой сел на против Курамы и попробовал вагаси.- Довольно-таки вкусно. Только вот не хватает одного.- Аой осмотрелся и встал со стула, взял немного пшеничной булки и откусил кусочек вагаси с булкой.

-Вот теперь вкуснее. Попробуй.- Аой протянул вагаси и булку Кураме.

Мой яркий омегаМесто, где живут истории. Откройте их для себя