5.

8.5K 358 13
                                    

-Нэкоту, во сколько приедет папа?

-Завтра в час. Прости пожалуйста..

-Хорошо. Обед с меня.

-Но ты же сказал..

-Мало ли что я сказал. Сейчас я говорю, что завтра обед приготовлю я. Ты поел?

-Нет. Ты ушел и я пошёл за тобой.

-Иди есть. Я скоро.

Нэкоту молча ушёл на кухню. Через пару минут Аой тоже ушёл на кухню, сел за стол и начал есть такояки.

-И правда вкусно.- признался Аой.

-Ну а я о чем.- улыбнулся Нэкоту.- Так ты не сердишься на меня?

-Нет. Все же хорошо, и я жив, здоров и ещё девственник.- улыбнулся Аой.

-Ну надеюсь не на долго.- посмеялся Нэкоту.

-А я надеюсь на долго. Потому что не хочу лишиться девственности от первого встречного.

-Тебя никто и не просит от первого встречного. А пока что уплетай такояки.- Нэкоту взял один такояки и поднес к лицу Аоя.

Аой съел его.

-Нэкоту...

-Прости что перебиваю, но почему ты меня Нэкоту называешь?

-А как?

-Отец. Не знаю может еще как.

-Ну. Ладно. Отец, я не маленький не корми меня.

-Ой, да ты для меня всегда будешь маленьким.- Нэкоту потянулся к его голове, но отодвинул руку.

Аой сглотнул, взял руку Нэкоту, и положил себе на голову. Нэкоту сидел в шоке, а Аой посмотрел на него и взглядом попросил погладить его по голове. Нэкоту понял Аоя и начал водить рукой у него в волосах. "Они такие мягкие." думал Нэкоту смотря на Аоя, который улыбался. "Нэкоту так нежно и бережно проводит по волосам. Почему раньше я не давал ему трогать меня? Ну да боялся что он причинит мне вред. Но теперь все будет по другому." думал Аой улыбаясь и двигаясь головой против руки Нэкоту.

-Нэкоту. В смысле отец.

-Да?- Нэкоту убрал руку.

-Ешь. А то остынет.- Аой засунул в рот Нэкоту такояки, и сам съел один. На домашний телефон позвонили.

-Я возьму.- сказал Аой выходя из-за стола.

-Хорошо.

Разговор.

-Алло.

-Аой, это ты?

-Да, пап это я.

-Хорошо. Как вы там?

-Замечательно. А ты как?

-Тоже. А ты работу нашел?

-Да, Нэкоту помог.

-И за какую же сумму?

-Не за какую. Я теперь просто месяц готовлю ужин.

-Ого. Он тебя уговорил готовить ужин?

-Да.

-Хорошо. Завтра тогда я приеду пораньше.

-Пап, можешь не рано приезжать. Я собираюсь обед приготовить. Что ты хочешь?

-Ну раз так, то может рамэн, моси и суши?

-Хорошо.

-Может тогда еще и онигири?

-Пап.

-Ладно шучу. Тогда приеду к часу. Передавай привет Нэкоту. Пока.

-Пока.

Мой яркий омегаМесто, где живут истории. Откройте их для себя