Аой сидел в своей комнате напротив компьютера. "Значит так. Из кухни смылся осталось только притворяться обиженным. А теперь лезем на страничку Курамы. А почему я так хочу его узнать? Ай да ладно." думал Аой залезая на страницу Курамы. "Ведь когда заходишь на страницу других рабочих у них высвечивается что к ним заходили? Да! Блин!" Аой быстро вышел со страницы Курамы. На почту Аоя пришло письмо. Он открыл его с опаской.
'Здравствуйте. Могу ли поинтересоваться зачем вы второй раз заходите на мою страницу?'
'Здравствуйте. Простите я хотел нажать на свою страницу, а мой компьютер баганул и открыл вашу. Прошу прощения.' быстро ответил Аой.
'А понятно. Ну ладно.'
Аой выдохнул с каким-то облегчением. Он вышел и выключил компьютер. Аой вышел из комнаты.
-Я гулять.- крикнул Аой выходя из квартиры.
Аой быстро выбежал из дома и пошел по направлению дома своей подруги беты. "Надо же ей позвонить, ото вдруг её дома нет." Аой набрал свою подругу. Разговор.
-Алло.- послышался знакомый нежный голос на другом конце трубки.
-Алле. Приветик, Бет.
-О, Аой, я думала ты про меня забыл. Чего хотел?
-Да к тебе.
-К тебе же папа вернулся. Че ты не с ним?
-Все расскажу. Только у тебя.
-Аой, меня дома нет. Я у.. Подруги.
-Подруги? А может друга?- смеялся Аой.
-Аой. Мне некогда. Пока.
-Развлекайся. Пока.
Аой бросил трубку и пошел дальше только уже по направлению парка. Быстро дойдя до парка Аой присел на лавочку. Через пару минут.
-Здравствуйте.- сказал кто-то нежным, сладким голосом.
Аой открыл глаза. Сначала перед ним стояла размытая фигура человека, но потом глаза привыкли и добавили резкости. Перед ним стоял Курама.
-Курама.. Здравствуйте.- немного растерялся Аой.
-Как тесен мир. Не так ли?
-Да.. Тесен.
-Я могу присесть?- улыбаясь спросил Курама.
-А да. Простите.- Аой немного отодвинулся.
Курама сел на лавочку ближе к Аою.- Благодарю.
Аой незаметно отодвинулся и улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой яркий омега
Teen FictionАой-омега получивший травму в детстве из-за которой он не может приближаться к альфам. Что же произойдет если он столкнется с альфой, который изменит всю его жизнь?