POV Найл
Прошло 3 года, после того случая. После того, когда я пришёл домой, а Лиама не было дома. Не было ни его, ни вещей. Пусто.
Но зато сейчас рядом со мной есть ангел. Мой ангелочок. Моя доченька. Родителям я сказал правду. Они сказала, что всегда будет со мной, и "Боже! У меня скоро будет внук или внучка!" и т.д.
Я работаю в большой крупной компании. Я работаю секретарём у Мистера Пейна. Сначала я подумал, что это его отец. Но потом подумал, что может быть одна фамилия. Ведь может такое быть?
Сейчас же я ,приняв все водные процедуры, пошёл готовить завтрак для себя и своей дочери. Пожарив яичницу с беконом - налил апельсиновый сок.
Все сделав, я поднялся на вверх своего ангела и вошёл в комнату. Подошёл к кровати и стал будить свою принцессу.
- Эмми, солнце, вставай, - я аккуратно погладил её по волосам. - Давай, принцесса, просыпайся. Солнце давно встало.
Ещё немного потряс её за плечо, и небесно-голубые глаза открылись. Да, глаза её мои, а вот характер явно отца. И цвет волос.
- Папочка? Пора вставать? - её нежный голосок ласкал мой слух.
- Да, кроха. Ты ведь не хочешь, чтобы твой папа опоздал на работу? - спросил я, поднимаясь с колен. Достав из шкафа милый розовый сарафан.
- Нет, не хочу. А ты приготовил покушать? - спросила Эмма, и встала с кровати.
- Конечно, солнце. Давай одевайся, а я буду ждать тебя внизу, - я поцеловал её в макушку и вышел из комнаты.
Сначала, я зашёл к себе в комнату, т.к. сам был в пижаме. Мой выбор пал на чёрные обтягивающие джинсы, белую футболку и белые вансы. Спустился вниз, я увидел, что Эмма уже во всю уплетает завтрак. Я улыбнулся ей и присел на соседний стул.
Мы ябыстро разделившись со своим завтраком, пошли в прихожую. Помог Эмме надеть голубое пальто. Я тоже надел своё пальто.
Одевшись, мы вышли на улицу. Мы сели в мою машину, и поехали в дет.садик.
Через 5 минут мы были около садика. Я помог Эмме выйти, и отдал её воспитателю.
- Здравствуйте, Мистер Хоран, - вежливо улыбнулась Миссис Карпа. - Эмма, малышка, привет!!
- Здравствуйте!! - ответила Эмма, и поцеловав меня в щеку, убежала к подружкам.
****
Я зашёл в здание, в котором работаю. Поздоровался с охранником, направился к лифту. Как только он приехал, я нажал на кнопку 12 этажа.
Когда двери лифта вновь открылись, показывая, что мы приехали, я вышел из него. По дороге я встретил свою подругу - Хлою.
- Привет, Ни!
- Привет, - ответил я, улыбаясь.
- Мистер Пейн просил передать, что как только ты пришёл, зашёл к нему. Ему надо тебе кое-что сказать.
- Спасибо.
Сняв пальто, я направился в кабинет начальника. Постучав три раза и услышав тихое "Войдите", я прошёл в кабинет.
- Мистер Пейн, Вы хотели меня видеть?
- Да, Найл, проходи. Так как я ухожу на пенсию, мой сын станет твоим новым начальником. Ему 26 лет. И я надеюсь у вас всё будет хорошо.
- Как так? Вы ведь ещё должны работать. Почему Вы так рано уходите?
- Нет, сынок. Я уже не могу управлять своей компанией. О, вот и он, - тут дверь резко открывается, и я обернулся посмотреть на нового босса.
Когда я увидел, кто это был, я кажется забыл как дышать. Сердце начало быстро стучать, а ком застрял в горле.
- Найл, это мой сын Лиам Пейн.
______________
Хей, народ!!! Как дела?)
Надеюсь все рады, что я написала вторую часть?;)
Ну вот я и вернулась)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вы мои
RomanceЧто будет, если вернётся твой бывший? Что будет, если он узнает, что у тебя есть ребёнок от него? Сможешь ли ты простить его за то, что он бросил тебя?.. Или AU, где Лиам возвращается в жизнь Найла.