Глава 10

653 25 10
                                    

Прошло около двух недель. Эмма немного привыкла к Лиаму, и даже иногда называла его «папа», не зная, как это действует на альфу. Ли предлагает Ни и Эмме переехать к нему, но блондин отказывается, говоря, что девочке надо окончательно привыкнуть к отцу. Сначала Пейн был огорчён, но потом понял, что омега-то прав.
Отношения Ли и Ни были прекрасными, но блондин до сих пор боялся, что Лиам вновь бросит их. Боялся, что всё повторится вновь. Та же боль... То же одиночество... Та же пустота в душе...

***

- Папочка! - Эмма видит, что на кухню спускается сонный Ни, у которого сегодня был выходной. - Папочка, мы едем на аттракционы!

- Ч..что? - удивился, а после видит довольного мужчину. - Это ты предложил? - получает кивок в ответ.
- Ура! Ура! Ура! - девочка прыгает от счастья, чуть не упав, ведь она так давно не была в парке аттракционов. - Я буду кататься на аттракционах!

- Мы можем ещё сходить в зоопарк, - предложил Ли с мягкой улыбкой, наблюдая за счастливой дочерью.

- Я согласна! А ты, папочка? - посмотрела на папу, хлопая ресничками.

- Ну, раз вы так хотите, то... - не успел договорить, как услышал счастливый визг. - О Господи...

Эмма же убегает наверх, чтобы выбрать, что она наденет. Последняя время она сама выбирает себе одежду на день.

- Ты не рад? - поинтересовался Пейн, обнимая любимого.

- Рад. Просто с Эммой очень трудно ходить в парки и зоопарки, - сказал. - Она то туда убежит, то туда. А потом ищи её полдня.

- Всё будет хорошо, малыш, - улыбнулся нежно, целуя омегу в лоб. - Думаю, мы справимся.

Кивнул, улыбаясь и целуя альфу, который сразу же ответил, обнимая блондина за талию.

*через 1 час*

- Папочка! Дядя Ли! Я хочу покататься на том аттракционе! - прыгает около старших, показывая на аттракцион. - Пожалуйста, - делает щенячьи глазки.

- Пойду куплю билеты. Ни, ты будешь кататься? - поинтересовался мужчина, смотря на парня.
- Да, буду, - кивнул, держа дочь за руку, чтобы та никуда не убежала.

Пейн уходит к кассе, стоя в очереди, пока Найл и Эмма ждут его на лавочке.
- Папочка, а тебе дядя Ли нравится? Мне он нравится! Он хороший, - улыбнулась.

- Да, хороший... - «Он бросил тебя, когда ты был беременным...». - Ну, он  красивый, - улыбнулся, смотря на дочь.

- А мой отец тоже был красивым? - неожиданно спросила, внимательно смотря на папу.

- Т..твой отец был красивым, да... - прошептал тихо.

- О чём разговор? - к омегам подходит Лиам с билетами.

- О моём отце, - сказала Эмма. - Он погиб, когда я ещё была у папы в животике. Пойдёмте кататься! - побежала к нужному аттракциону.

- Ты сказал ей, что я погиб? - смотрит на блондина.

- А что я должен был сказать? Правду? Что ты бросил меня? Оставил одного? Она ещё ребёнок, чтобы знать правду, Лиам. И я решил сказать ей, что её отец погиб. Сказал, что он работал пожарным и погиб, когда спасал людей из огня. И она поверила.

Альфа же вздохнул,
- Ладно, пошли на аттракцион, - сказал, беря блондина за руку и идёт вместе с ним к дочери.

Лиам, Найл и Эмма покатались практически на всех аттракционах, а после съездили в зоопарк, где им даже разрешили покормить некоторых животных. День выдался насыщенным. Эмма была счастлива, чему безумно были рады Лиам и Найл. Лиам всё ещё не мог выкинуть тот разговор, где Эмма сказала, что её отец якобы погиб, спасая людей из пожара. Она считает его другом своего папочки. Но альфе же хотелось по-настоящему стать отцом. Да, он не видел её первой улыбки. Не видел её первые шаги. Не слышал её первые слова. Первый зубик. Он всего этого не видел и не слышал, отчего было больно в сердце. Он сам виноват в этом.

*вечер*

Найл убирал грязную посуду со стола, когда Пейн решил поговорить с ним.
- Мне кажется, что лучше рассказать Эмме, что её отец жив и, что это я её отец, - сказал, видя, что блондин остановился и повернулся к чему. - Найл, так будет лучше всем. И когда она узнает об этом, то вы сможете спокойно переехать ко мне.

- Это плохая идея, Ли, - качает головой. - Что ты ей скажешь, когда она спросит тебя о том,почему же тебя не было 3 года? Что? Как ты будешь оправдываться перед собственной дочерью, м? Ты думаешь, что она простит тебе это, когда узнает, что ты бросил её и меня? Она ребёнок!

- Дядя Ли мой второй папа?.. - девочка стояла в проёме, в пижамке и держа в руках игрушку, шокировано смотря на родителей.

Вы моиМесто, где живут истории. Откройте их для себя