POV Найл
Когда я произнёс эти слова на меня смотрела пара удивленных глаз.
- Ч-что?
- Я слушаю тебя, Лиам. Какая же была причина того, что ты бросил меня. Я слушай тебя.
- В тот день, когда я тебя...б-бросил, мне позвонил отец и велел срочно приехать к нему в офис. Сначала я не хотел, сопротивлялся, но потом он сказала, что если я не приеду, то он меня сам найдёт и приведёт. Мне пришлось поехать. И когда я приехал к нему, то он сказал, что я поеду в Россию и женюсь на одной девушке. Я отказался, а он выхватил из моих рук т-телефон...и сломал симку. Я стал кричать на него, а он на это сказал только, чтобы я ехал домой и собирал свои вещи. Он сказал, если я не поеду, то он причинит мне такую боль, что всю жизнь буду помнить. Он сказал, что знает, что у меня есть омега. Но он не знал как ты выглядишь и твоё имя. Мне пришлось, ради твоей безопасности... Если бы с тобой...что-то случилось бы...я-я бы не пережил этого, Н-найл. Я поехал в Россию и женился на той девушка, но через год развелся. Потом я узнать зачем мне надо было ехать в Россию и зачем женится. У моего отца были проблемы с компанией и, чтобы один компаньон ему помог, мне нужно было жениться на его дочери. Как только Мистер Родшальд помог отцу, то я сразу же развёлся с ней. А в Россию я поехал, потому что она хотела там жить. Это было ещё одно из условий. Найл, п-прости меня, малыш. Если бы я не выполнил его приказ, то он бы сделал бы что-нибудь с тобой. Я не мог этого допустить. Найл, я-я люблю т-тебя. Пожалуйста прости меня. Я не хочу тебя больше терять. Никогда.
Я стоял, а моя нижняя губа дрожала. Слёзы хотели снова прлить из глаз, но я сдерживал их.
- То есть ты хочешь сказать, что бросил меня, чтобы со мной ничего не случилось? То есть по твоим словам Мистер Пейн заставил жениться на той мымре и уехать в Европу?
- Да, Ни. Раньше он ненавидел всех и вся. Это произошло после смерти мамы. А то что с тобой он общался хорошо, так это...он просто всегда уважал омег. Найл, п-прошу тебя...прости меня... Да, я идиот, придурок, скотина...но я-я ведь люблю тебя, малыш, - по его лицу уже текли дорожки слёз, так же как и по моему. Снова вернулась та любовь и боль. Чувства, которые кажется я скрыл глубоко в себе, снова вернулись.
- Я-я не знаю, Ли. Я-я п-подумаю...над всем этим, - ответил я. Развернувшись к двери, я уже хотел выйти, как решил, что он отец и он должен знать про Эмму. - И кстати у тебя есть дочь. Её зовут Эмма.
***
POV Лиам
"И кстати у тебя есть дочь. Её зовут Эмма" - эти слова снова и снова крутились в моёй голове. Я не могу поверить. У меня есть дочь. Дочь от человека, которого я люблю. Как я мог его бросить? Да ещё и беременного? Мне нет прощения после этого.
*флэшбэк*
- Я ездил к своего другу, чтобы поздравить его.
- С чем поздравить?
- У него жена беременна вторым. Да, и я ещё давно не видел Эмили.
- Эмили? Красивое имя. А сколько ей?
- 4,5. Она такая милая. Знаешь что? Я хочу в будущем дочку от тебя.
*конец флэшбэка*
- У меня есть дочь, - сказал я в слух.
Я всё ещё не могу в это поверить. Я хочу увидеть свою дочь.
*2 дня спустя*
POV Найл
Прошло 2 дня с того дня, когда я узнал правду и сказал Лиаму про дочь. Сегодня Хлоя заберет Эмму на неделю. Эмме я уже об этом сообщил, и она была не против.
***
Через 5 минут закончиться рабочий день. Лучше бы раньше потому что мне уже становиться жарко, а мне ещё надо доехать до дома.
Наконец-то время идти домой. Как только я надел пальто, то из кабинета выходит Лиам. Он странно на меня смотрит, а потом спрашивает:
- Найл, с тобой всё хорошо? Ты какой-то бледный.
- Д-да да всё хорошо, - нет! Не хорошо! Лиам, я хочу чтобы ты меня трахнул!! Блять!!
- Ладно, - он точно что-то заподозрил.
Мы направились к лифту, а потом и зашли в него. Альфа нажал на кнопку 1-ого этажа и лифт поехал. Но не тут было лифт резко останавливается, а свет в нём гаснет. Блять!! Он застрял!!
- Мы застряли, - произносит Лиам, нажимая на кнопку, чтобы вызвать диспечера, но никто не отвечает.
Тут я чувствую как из колечка мышц начинает сочиться смазка. Резкая опустошенность завладела мной, а ещё этот зуд. Началось.
- Л-лиам, - хриплым голосом зову альфу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вы мои
RomanceЧто будет, если вернётся твой бывший? Что будет, если он узнает, что у тебя есть ребёнок от него? Сможешь ли ты простить его за то, что он бросил тебя?.. Или AU, где Лиам возвращается в жизнь Найла.