POV Найл
"Что это было?" - была первая моя мысль с утра. Мне приснился странный сон. И я не хочу о нём говорить. Только скажу одно, в этом сне был Лиам.
Ещё немного полежав на кровати, я наконец-то встал и подошёл к календарю. Блять! Течка начнётся через 3 дня. Ладно. Всё хорошо.
Потом я пошёл в ванную. Приняв все водные процедуры и одевшись, я спустился вниз готовить завтрак, для себя и Эммы.
Быстро все приготовив, я пошёл будить Эмму. Входя в комнату, я увидел своего ангела. Я улыбнулся и опустился на колени рядом с кроватью.
- Эмми, вставай. Пора в садик, - я легонько гладит дочь по волосам. Как же она все таки похода на него. Цвет волос, характер и этот взгляд.
- Ммм. Папочка?
- Да, милая. Пора вставать, солнце.
- Хорошо, пап, - ответила Эмма и побежала в ванную. Я подошёл же к шкафу и достал оттуда сарафан.
Я спустился на кухню и стал ждать Эмму.
***
Быстро отвёз Эмму в сад, я направился на работу. Вот я уже ставлю машину на парковку. Сейчас я не могу выйти из неё и пойти туда. Я не хочу его видеть. Мне больно только от одного его вида.С одной стороны мне хочется на броситься на него, а с другой дать ему мощную пощёчину.
Нашев в себе силы, я вышел из машины и направился в здание. Поднялся на нужный мне этаж, и там подошёл к Хлое.
- Привет, Найл, - весело поздоровалась девушка. Она как всегда улыбалась.
- Привет, Хлой. Слушай, у меня к тебе дело. Нет, даже просьба. Ты можешь забрать через 2 дня Эмму к себе?
- Я поняла, что ты имеешь ввиду. Не волнуйся, я заберу её к себе на неделю, - ответила та, и подмигнула мне. Да, это уже не первый раз, когда я прошу её об этом.
- Спасибо, Хлой. Я пойду.
Через минуту я был уже на своём рабочем месте. Разложив всё свои вещи, я начал работу.
*1,5 часа спустя*
Встав я подошёл к кабинету Лиама и постучал.
- Войдите, - раздалось за дверью ответ.
Открыв её, я узрел Лиама подписывающего какие-то бумаги. Его лицо было сосредоточено, а брови слегка нахмурены.
- Мистер Пейн, я прошёл, чтобы сказать, что через 2 часа у Вас встреча с партнёрами. Встреча состоится в кафе "Hord Rock". Я сообщу Вам, когда надо будет ехать, - произнёс я и увидел, что Пейн поднял голову.
- Хорошо, Мистер Хоран, спасибо за информацию.
Я кивнул головой и хотел уже выйти, как он снова заговорил.
- Найл, прошу, давай поговорим. Мне нужно тебе все объяснить.
Я повернулся и стал смотреть на него. В его карих глазах читалась мольба, чтобы я выслушал его. Сердце говорило, чтобы я согласился. А вот разум говорил, чтобы я послал его куда подальше. Я стоял и думал, что мне делать. Выслушать или послать. И я решил...
- Хорошо, Лиам. Я выслушаю тебя, - произнесес я и поймал на себе удивленный взгляд карих глаз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вы мои
RomanceЧто будет, если вернётся твой бывший? Что будет, если он узнает, что у тебя есть ребёнок от него? Сможешь ли ты простить его за то, что он бросил тебя?.. Или AU, где Лиам возвращается в жизнь Найла.